В России за 11 месяцев продали свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления. Это на на 6,1% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Как отмечает издание, в денежном выражении продажи выросли на 16%. Участники рынка связали динамику с тем, что сейчас из-за роста цен на продукты потребители приобретают такую лапшу в попытке сэкономить. Гендиректор «Натурал Фудс» Наталья Николаева заметила, что данный продукт стали покупать даже пенсионеры, хотя раньше они относились к нему негативно.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Кроме этого, дополнительным фактором роста называют восстановление числа мигрантов. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что они приобретают лапшу из-за ее низкой цены и простоты в приготовлении. Также он спрогнозировал дальнейший рост продукции, поскольку сейчас увеличивается количество мигрантов в сфере доставки и строительства.

Накануне министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев сообщил, что себестоимость по производству продуктов питания выросла в среднем на 25%. При этом он отметил, что рост цен на них данной отметки не достиг и не достигнет. В 2022 году, чтобы снизить рост цен на продукты, планируют увеличить предложение. Для этого увеличат посевные площади под картофель и овощи открытого грунта.