Арбитражный суд Москвы запретил Google и «Яндексу» использовать словосочетание «Умное голосование» в поисковой выдаче.

«Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение „Умное голосование“ в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой
системе в качестве одного из ключевых слов поиска», — говорится в одном из решений суда.

Такое решение суд принял по заявлениям компании «Вулинтертрейд» из ставропольского города Невинномысска, которая занимается продажей овечьей шерсти. Она в июне этого года подала заявку на регистрацию товарного знака «Умное голосование» — идентичного логотипу одноименного проекта команды Алексея Навального. После этого через суд компания попросила исключить принадлежащие ей обозначения из поиска.

Заявления поступили в суд 3 сентября, суд принял решение в этот же день.