Главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур спрогнозировала, что после снятия «коронавирусных» ограничений люди захотят тратить много денег.

По ее словам, огромные очереди у магазинов Gucci и Dior, недавно открывшихся в Лондоне, свидетельствуют о возврате покупателей к роскоши после пандемии.

«Люди провели взаперти слишком много времени, они выйдут и захотят тратить деньги. Они захотят отправиться в путешествие, одеться. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times.

Фото: ©  DENNIS VAN TINE / imago stock&people / www.globallookpress.com

Аналитики сообщили, что после смягчения ограничений в Великобритании посещаемость выросла на 126% в торговых центрах, на 93% — на центральных улицах и на 35,3% — в торговых парках. Существенный рост покупательской активности на прошлой неделе показал, что посещаемость всех торговых точек Великобритании сейчас всего на 25% ниже, чем до пандемии.

«Ревущими 20-ми» называют эпоху 1920-х годов в США и на западе Европы, которая характеризуется динамичностью искусства, а также культурной и социальной жизни. Период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны: тогда радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза и ар-деко, все большую популярность обретал кинематограф. В отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. Но уже в конце 20-х годов произошел крах западной экономики, а затем последовавшие за ним массовая безработица и период Великой депрессии.