Григорий Артеменко: «Предыдущий год в целом был для нас успешным —  продажи BMW в Татарстане выросли на 7,5%» Григорий Артеменко: «Предыдущий год в целом был для нас успешным — продажи BMW в Татарстане выросли на 7,5 процента»

Успешные люди умеют считать деньги…

— Григорий, по данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в РТ увеличилось количество желающих передвигаться на роскошных баварских седанах. Вы в 2020-м продали в 2 раза больше автомобилей 7-й серии, чем годом ранее. Вам даже удалось обойти прямого конкурента S-Class. С чем связываете такой повышенный спрос на эту модель?

— Предыдущий год в целом был для нас успешным — продажи BMW в Татарстане выросли на 7,5 процента. Некоторые модели «выстрелили» и приятно удивили, ведь 2020-й был непростым. Например, спрос на Х5 вырос на 58 процентов, Х6 — на 46 процентов, Х7 — на 54 процента, а 7-я серия показала двукратный рост по отношению к прошлому году. Спрос на автомобили данного класса в Татарстане в последнее время растет, такова общая тенденция рынка.

Если говорить о BMW 7-й серии, то есть немало причин, почему на нее такой ажиотаж. В первую очередь — вышла рестайлинговая модель: хищный прищур фар и впечатляющая решетка радиатора формируют образ передней части, подчеркивая высокий статус и неподражаемый характер автомобиля. Плавные линии кузова берут свое начало от передних воздухозаборников, затем через боковые воздуховоды устремляются к задней части кузова: BMW 7-й серии получил вытянутый и одновременно элегантный силуэт. Во-вторых, ценообразование — стоимость базовой комплектации этого премиального седана начинается от 6 миллионов 830 тысяч рублей. К слову, наши корпоративные клиенты могут купить эту модель на максимально привлекательных условиях, с преимуществом в 12 процентов.

В-третьих, 7-я серия — это инновационные решения и комфорт. Просторный салон заднего ряда позволяет с удобством разместиться пассажирам, а подставка для ног, спрятанная впереди стоящего кресла, позволит путешествовать легко и комфортно. Особое внимание в BMW уделяют креслам — вне зависимости от комплекции каждый пассажир сможет удобно расположиться. Ну и, конечно, эксклюзивная кожа NAPPA, которая буквально обволакивает тело. Стоит отметить и функцию массажа кресел: расслабиться после длительных переговоров или во время пробок. А благодаря мультимедиа нового поколения машина превращается в мобильный офис. Кроме того, в подлокотнике спрятан холодильник и беспроводная зарядка, а мягкая подсветка создает уютную атмосферу непринужденности.

Но, пожалуй, это только верхушка айсберга: BMW среди многих мировых автопроизводителей отличается своими технологиями. Приведу пример: помимо лазерных фар, которые способны освещать до 500 метров дороги, в 7-й серии есть интеллектуальная система вождения Professional — она способна не только держать машину в полосе, но и имеет активную защиту от боковых столкновений и массу других функций, направленных на безопасность пассажиров. Ну и особая гордость марки BMW — двигатели.

— В чем их преимущество?

— Они одновременно мощные и экономичные. В линейку силовых агрегатов BMW можно отдельно выделить двигатель 50d на 400 лошадиных сил — его сейчас часто ставят на Х7. Его уникальность в том, что на одном баке — 80 литров — вы можете проехать тысячу километров. Но следует учесть: под капотом мощность, сопоставимая со многими спорткарами, что дает преимущество в определенных дорожных ситуациях. У BMW свыше 30 «Оскаров» в престижном конкурсе Engine of the Year*. И это достижение красноречиво говорит о подходе компании к созданию «сердца» для автомобилей.

«Для корпоративных клиентов у «ТрансТехСервис» всегда есть индивидуальные предложения» «Для корпоративных клиентов у «ТрансТехСервиса» всегда есть индивидуальные предложения»

«В «ТрансТехСервисе» индивидуальный подход к каждому клиенту»

— Ранее вы отметили, что для корпоративных клиентов есть специальные условия. Расскажите об этом подробнее.

— Корпоративные программы пользуются высоким спросом — треть от всех проданных автомобилей BMW в Татарстане приобретают именно юридические лица. Мы умеем делать интересные предложения, и у покупателя есть несколько программ на выбор. Например, при покупке двух и более автомобилей клиент сможет воспользоваться преимуществом до 8 процентов — итоговые условия напрямую связаны с приобретаемой моделью. Второй вариант — приобретение наших авто по программе лизинга сторонней организации. В этом случае итоговая цена автомобиля будет также ниже РРЦ. Третий вариант — ТТС-лизинг. К данной программе у нас отдельные преференции для клиентов. Помимо этого, для корпоративных клиентов у «ТрансТехСервиса» всегда есть индивидуальные предложения. Есть и штучные предложения на ограниченное количество автомобилей.

— Что можно купить по корпоративной программе?

— Корпоративным клиентам доступен весь модельный ряд BMW, но не все комплектации: недавно у нас прошли продажи BMW 2-й серии Gran Coupe Online Edition**. Данную модель могли заказывать только физические лица и только через официальный сайт дилерского центра. Если говорить об онлайн, отдельно стоит отметить, что на нашем сайте bmw-tts.ru можно ознакомиться со списком всех автомобилей в наличии. Более того, клиенты могут не только забронировать автомобиль BMW, но и приобрести его онлайн.

— Вы отметили, что особые условия ждут тех, кто покупает два и более автомобиля. Часто ли клиенты приобретают несколько машин?

— Подобные сделки проходят регулярно. Многим компаниям нужно обновлять свой автомобильный парк, и они берут по пять и более автомобилей сразу. Более того, чем больше машин приобретается, тем лучше предложение, которое мы можем сделать клиенту. При этом стоит отметить, что у нас много клиентов из соседних городов и республик. И тут ключевым становится тот фактор, что у «ТрансТехСервиса» один общий склад новых автомобилей BMW на все наши дилерские центры. Это означает, что, в каком бы городе ни находились наши клиенты, мы всегда готовы предложить широкий выбор автомобилей. Более того, мы всегда готовы доставить автомобиль клиента в удобную для него локацию.

«Для тех клиентов, которые еще не смогли определиться с выбором модели BMW, мы предоставляем выездной тест-драйв: готовы привезти любую модель из нашей линейки прямо к вашему офису и дать возможность попробовать авто в деле, чтобы вы могли принять решение» «Для тех клиентов, которые еще не смогли определиться с выбором модели BMW, мы предоставляем выездной тест-драйв: готовы привезти любую модель из нашей линейки прямо к вашему офису и дать возможность попробовать авто в деле, чтобы вы могли принять решение»

«Уникальное мероприятие BMW Arctic Experience в городе Мурманске…»

— Есть ли еще какие-то преимущества у корпоративных клиентов, помимо спецпредложений и широкого выбора автомобилей?

— Все наши клиенты, приобретая автомобили BMW, получают преимущества. Все автомобили BMW, произведенные с ноября 2020 года, входят в программу BMW Service Inclusive. BMW Service Inclusive — программа технического обслуживания для автомобилей BMW. В рамках программы безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Срок действия программы — четыре года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 80 тысяч километров. Также корпоративным клиентам выделяется персональный менеджер по продажам и по обслуживанию автомобилей. Доступен сервис 24 часа в сутки, а также программа «Помощь на дорогах» — бесплатная эвакуация в радиусе 200 километров от ближайшего дилерского центра BMW.

Для тех клиентов, которые еще не смогли определиться с выбором модели BMW, мы предоставляем выездной тест-драйв: готовы привезти любую модель из нашей линейки прямо к вашему офису и дать возможность попробовать авто в деле, чтобы вы могли принять решение.

«Желающих стать частью нашей корпоративной семьи, становится все больше, ведь наши отношения с клиентами не заканчиваются на продаже и обслуживании автомобиля» «Желающих стать частью нашей корпоративной семьи становится все больше, ведь наши отношения с клиентами не заканчиваются на продаже и обслуживании автомобиля»

— Кто может стать вашим корпоративным клиентом и что для этого нужно?

— Корпоративным клиентом может стать индивидуальный предприниматель (ИП) и юридическое лицо. В качестве подтверждения требуются правоустанавливающие документы. Вообще, желающих стать частью нашей корпоративной семьи становится все больше, ведь наши отношения с клиентами не заканчиваются на продаже и обслуживании автомобиля. Мы всегда рады видеть наших клиентов на мероприятиях, которые проводим регулярно. Одно из самых захватывающих мероприятий прошло в конце марта. Мы пригласили наших клиентов принять участие в уникальном проекте BMW Arctic Experience***, которое проходило в городе Мурманске. Наши корпоративные клиенты не только приняли участие в тест-драйве на замерзшем озере Канентъявр совместно со школой водительского мастерства BMW Driving Experience****, но и насладились непревзойденной кухней Севера.

Также мы не забываем познакомить клиентов с автомобилями BMW M. Как вы знаете, это одни из самых мощных и быстрых автомобилей. Чтобы клиенты смогли лучше прочувствовать автомобили и получить настоящий драйв от вождения, мы приглашаем их на трек. Одно из мероприятий проходило на «Ак Барс Арене»(ранее «Казань Арена»прим. ред.), где клиенты стали пассажирами дрифт-такси на автомобиле М5.

Также скоро ожидаем новинку бренда — полностью электрический BMW IX, способный преодолеть на одной зарядке порядка 600 километров. Ведь ни для кого не секрет, что автомобильный рынок постепенно «пересаживается» на электрифицированные модели — BMW и здесь есть чем удивить весь мир.