Управление репутацией в кризис

Пандемия коронавируса заставила мир, посмотреть на многие аспекты жизни с другой стороны. Люди за год поменяли свои устои и принципы до неузнаваемости, что позволило им экономить время, деньги и свои нервы. Меньше всего повезло предпринимателям, чей бизнес был открыт общим массам, кто не перевел его в онлайн. В короткие сроки пришлось перестраивать все налаженные цепочки поставок, менять контракты и платить зарплату своим работникам.

Каждый предприниматель знает, что большинство людей покупает через интернет. Можно сделать сайт и показывать свой ассортимент на нем, но вот привлечь покупателя становится не так просто. Ведь он не видит красивый прилавок или большой рекламный баннер. Появилась нужда в репутации в сети, для этого есть SERM (СЕРМ).

SERM – это управление репутацией в поисковых системах. Вы набираете название любого бренда в строке браузера, сразу появляются отзывы о нем, где видно, что из себя представляет эта компания и сколько клиентов довольно или недовольно ее товарами или услугами. Хочется быть в числе тех, у кого только лучшие отзывы и безоговорочная репутация в интернете, что только по одному запросу становится ясно: «Это те, кто нам нужен».

На основе заказов в интернете, сделанных в период пандемии, установлено, что люди больше доверяют компаниям, у которых средний рейтинг от 4.0 до 4.7. Бренды являются более надежными, чем рейтинг меньше 4 звезд. Не стоит забывать, что количество отзывов должно соответствовать вашему рейтингу. Нельзя с одним отзывом стать брендом, количество комментариев должно непременно расти, как и количество заказов.

Пользователь изучит не один комментарий и отзыв, перед тем как нажмет кнопку «купить» на странице сайта. Ведь в интернете на сегодняшний день каждый хочет сделать так, чтобы его компания была на самых первых страницах и местах, и чтобы ее видели и узнавали на каждом сайте. Но такой процесс не быстрый, благодаря SERM он будет протекать достаточно просто и не вызывать у народа лишних вопросов. Это покажет, что компания переживает о своих клиентах, собирает обратную связь, делает работу над ошибками.

Чем раньше вы начнете следить за репутацией своей компании в интернете, тем больше клиентов вы сможете привлечь с минимальными вложениями. Сарафанное радио, отзывы на топовых сайтах, комментарии в социальных сетях, все это имеет большое значение. Не стоит забывать и о самих услугах, ведь если товар или услуга будут действительно плохого качества, то никакими отзывами этого не исправить.

Заключение

Имидж в интернете надо поддерживать в нынешнее время, когда привито только 2% населения и обнаруживаются новым штаммы covid-19 (ковид-19). Неизвестно, когда будут сниматься ограничения во многих странах, и мир вернется к нормальной жизни, поэтому стоит помнить о том, что многие ваши клиенты – это люди, которые пришли в вашу компанию через мировую паутину. Ваш товар должен заинтересовать их! Всем здоровья, и чтобы ваша репутация в интернете становилась лучше каждый день.