Со следующего года в потребительскую корзину могут включить товары и услуги, которые стали популярными в период пандемии и самоизоляции, сообщил руководитель Росстата Павел Малков газете «Известия.

В частности, речь идет о средствах дезинфекции, хостелах, спрос на которые вырос в связи с развитием внутреннего туризма. Кроме того, по словам главы ведомства, планируется следить за стоимостью цифровых сервисов. Тематические пакеты телеканалов и медиасервисов стали популярными на фоне самоизоляции и перехода на «удаленку».

«Кажется, актуальность таких услуг (цифровых сервисов — прим. ред.) дальше будет только возрастать, поэтому в следующем году Росстат планирует начать наблюдение за стоимостью подписок на тематические цифровые пакеты телеканалов и медиасервисов. Частично там они есть, но не все. Помимо них, рассматриваем и включение порядка 30 новых товаров», — отметил Малков.

По его словам, в потребкорзину планируется добавить также антисептики и гели для душа, поскольку они становятся популярнее кускового мыла.