Самыми дорогими брендами мира по версии Forbes остаются Apple ($ 241,2 млрд), Google ($ 207,5 млрд) и Microsoft ($ 162,9 млрд). Когда речь идет о стоимости бренда, ведущие IT-компании — безусловные лидеры, отмечает журнал.

В пятерку лидеров нового рейтинга вошли также Amazon ($ 135,4 млрд) и «Фейсбук» ($ 70,3 млрд). Следом идут Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и «Макдоналдс».

Фото: pxhere.com

Из первой десятки только «Фейсбук» и Samsung потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, остальные бренды стали дороже. Netflix, показавший за год самый большой рост в 72% (до $ 26,7 млрд), расположился на 26-м месте.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира составила $ 2,54 триллиона. Более 50 из них принадлежат американским компаниям, 10 брендов — из Германии, 9 — из Франции, 6 — из Японии и 5 — из Швейцарии.

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).