Мясо начало пропадать из продажи в обычных американских магазинах, при этом в премиальных торговых точках с высокими ценами складывается противоположная ситуация, пишет Bloomberg.

Стоимость мяса в США увеличивается с начала апреля. На фоне роста безработицы и потери доходов потребители сталкиваются с выбором — платить ли за мясо больше или обойтись без него, пишет агентство.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается также, что на крупных заводах зачастую работают выходцы из семей с низкими доходами, которые не могут позволить себе больничные. Центр по контролю и профилактике заболеваний США сообщал, что COVID-19 заразились несколько тысяч работников мясной промышленности — это произошло в том числе из-за сложности соблюдать дистанцию в данной сфере.

При этом вирус оказал ограниченное влияние на производство премиальных мясных продуктов. Скот выращивают на органических пастбищах, и продукт перерабатывается на небольших заводах, где соблюдать дистанцию легче. Такие компании с бо́льшей готовностью применяют санитарные меры.

Издание отмечает, что пандемия выявила социально-экономическое неравенство в США, сильнее затронув людей с низкими доходами.