В России бизнесменам придется подстроиться под новую действительность в связи с пандемией коронавируса и научиться «жить под водой». Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф, сообщает РИА «Новости».

Герман Греф, фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, если кризис затянется надолго, к примеру, на год и два, тогда произойдут серьезные изменения, и они не будут связаны с работой на «удаленке» онлайн. «Они будут значительно более глубокими. Поменяются бизнес-модели, то есть модели оказания услуг», — сказал Греф.

Глава Сбербанка добавил, что «очень многое может измениться», если бизнес будет учитывать длительность кризиса и адаптирует мышление к новой реальности, найдет новые подходы к оказанию услуг, поставкам товаров и проч.

«Для бизнесмена это означает, что сейчас он должен в новых условиях учиться „жить под водой“. Если он понимает, что, допустим, ресторан не откроется в течение ближайшего года… это совершенно другая логика», — отметил Греф.

По мнению Грефа, сейчас необходимо поддержать жизнеспособность всех предприятий и максимально сохранить занятость. Ранее в Сбербанке спрогнозировали, что пик заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в России наступит в период с 5 по 10 мая. Для подсчетов создали специальную математическую модель.