ООО «Компания Афиша», входящее в Rambler Group, обратилось с претензиями к «Яндексу» и МТС. Сотовому оператору и интернет-компании хотят запретить использовать слово «афиша» в названии сервисов, следует из материалов палаты по патентным спорам. С ними ознакомились «Ведомости».
«Яндексу» принадлежит сервис под названием «Яндекс.Афиша», а у МТС есть «МТС Афиша» — это сайт с расписанием театральных и киносеансов, где можно купить билеты. «Компания Афиша» — учредитель одноименного СМИ и платформы с отзывами посетителей ресторанов, продажей билетов в кино и театры.
По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит ООО «Компания Афиша». Также в Роспатенте зарегистрировано множество товарных знаков, в названии которых есть слово «афиша», в том числе «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша». Представитель «Яндекса» подтвердил, что претензия от Rambler Group поступила, но от дальнейших комментариев отказался. В МТС также не прокомментировали ситуацию.
По словам источника Forbes, МТС подали на регистрацию товарный знак «МТС Афиша», и Роспатент зарегистрировал его, посчитав, что оно не противоречит другим обозначениям.
Сегодня пройдет заседание коллегии с МТС, встреча по «Яндексу» запланирована на 26 декабря.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.