Платную скоростную трассу Москва — Казань, которую планируется открыть в 2027 году, могут продлить до Екатеринбурга, а затем до Владивостока. Такие планы есть у госкомпании «Автодор».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы бы хотели, чтобы она [трасса Москва — Казань] дошла до Владивостока. Когда это будет? Пока в планах на 2030 год доехать до Екатеринбурга. Хотя уже через пару лет мы будем решать, куда пойдем дальше», — сказал глава «Автодора» Вячеслав Петушенко ТАСС.

Он напомнил, что цель «Автодора» — создать сеть магистральных скоростных дорог Север — Юг и Запад — Восток.

«В коридоре „Север — Юг“ мы уже ограничены морями: нам развиваться дальше некуда, к сожалению», — отметил он. По словам Петушенко, возможность продлить трассу будет зависеть от социально-экономического развития страны.

Руководитель «Автодора» также рассказал, что пул подрядчиков для строительства трассы уже собран. Большой интерес к проекту уже проявили инвесторы.

«У нас замечательные деловые отношения с ВТБ, ВЭБ. РФ, Газпромбанком, Сбербанком. Инвесторы интересуются достаточно активно. От многих [инвесторов] есть письменные заверения об интересе в участии», — добавил собеседник агентства.

Ранее стало известно, что строительство первого участка платной трассы Москва — Казань, от Москвы до Владимира, начнется во втором полугодии 2020 года. К 2027 году планируется завершить строительство платной магистрали на всех участках, заявил вице-премьер РФ Максим Акимов. Проект трассы войдет в международный транспортный коридор Европа — Западный Китай.