Сбербанк начал предсказывать увольнение сотрудников при найме на работу с помощью искусственного интеллекта. В банке определяют, какова вероятность того, что новый работник покинет пост в кредитной организации. Об этом сообщает РБК.
Проект пока запустили в пилотном режиме и только для консультантов отделений. Система самостоятельно начисляет балл соискателю и выясняет, как скоро тот решит уволиться. Искусственный интеллект анализирует различные показатели, в том числе информацию о прежней работе соискателя.
«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется», — рассказал директор центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.
Интеллект анализирует не только резюме, но и другие данные из открытых источников. Представитель банка не раскрыл детали, лишь указав: «Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — резюме и информация о нем, как о клиенте банка».
В Сбербанке уточнили, что решили прогнозировать увольнения, чтобы ликвидировать проблему большой текучки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.