Роскомнадзор сравнил качество услуг мобильных операторов в Казани. О результатах исследования рассказали в пресс-службе ведомства.

Оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи СМС-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Исследование проводилось на основных транспортных магистралях города, подъездах к вокзалам, в важных социальных объектах и других местах с большим скоплением людей.

«У ПАО „ВымпелКом“ доля недоставленных сообщений составляет 1,8%, у ООО „Т2 Мобайл“ — 0,6% и у ПАО „МТС“ — 0,4%», — отметили в Роскомнадзоре.

Доля недоставленных СМС-сообщений у «Билайна» составила 1,8%, у Tele2 — 4,8%. Показатель МТС составил 7%, а «МегаФона» — 8,4%.

В результате по доле неуспешных попыток установления голосового соединения все операторы уложились в требования к граничным значениям (не более 5%). По доле обрывов голосовых соединений все операторы также в норме (не более 5%): Билайн — 0,7%, МТС — 0,3%, МегаФон и Теле2 — по 0,2%.

Наибольшая средняя скорость передачи данных к абоненту зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» — 10,56 Мбит/сек. Далее идут ПАО «МТС» — 8,2 Мбит/сек, ООО «Т2 Мобайл» — 7,8 Мбит/сек., ПАО «Вымпелком» — 5,3 Мбит/сек. Доля неуспешных сессий по протоколу HTTP: Билайн — 16,2%, МТС — 13,7%, МегаФон — 8,2%, Теле2 — 7,8%.