1. Первое, что видят посетители МАКС-2019, едва прошедшие досмотр, это почему-то Airbus A350-900 XWB. Как-то непатриотично.

  2. Но в целом было что посмотреть. В выставке участвуют 30 стран и примерно 1 тыс. предприятий и организаций. Авиасалон продлится до 1 сентября — еще можно успеть.

  3. Ту-160. На днях министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров пообещал, что в конце 2020 года состоится выкатка и испытания первого построенного с нуля Ту-160М2.

  4. В летной программе особый интерес вызвали новейшие истребители пятого поколения Су-57.

  5. Татарстан в этом году выставил отдельный стенд, на котором представил более 10 компаний.

  6. Фирма «МВЕН» рассказывала о своем сельскохозяйственном МВ-500, а также о проекте делового самолета «Кинетик».

  7. Экспозиция «Эникса» как всегда буквально ломилась от беспилотников и воздушных мишеней всех мастей.

  8. Татарстан не оставляет надежды запустить на Казанском авиазаводе производстве регионального Ту-324.

  9. Одним из гвоздей салона стал «Ансат» в варианте Aurus.

  10. Он красовался рядом с Aurus Senat, подчеркивая, что теперь Aurus это не только авто, а класс люкс с крыльями. Уже с утра к экспонатам не иссякал поток посетителей. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта», — цитирует ТАСС индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолия Сердюкова.

  11. Не сказать, что салон этого VIP'овского «Ансата» потрясает роскошью — все достаточно скромно и достойно, как и подобает настоящим деловым людям.

  12. В полдень на МАКС ждали президента РФ Владимира Путина. Борт №1 прибыл прямо на площадку авиасалона. Еще вчера говорили, что компанию Путину на МАКСе составит президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. В 12:22 появились оба главы государства.

  13. Осматривая экспозицию, Путин со свитой дошел до медицинского «Ансата» в ливрее национальной службы санитарной авиации. Это «Ансат-РТ» — вариант вертолета от концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Он давно мечтает составить конкуренцию продукции КВЗ.

  14. Сразу за Путиным шел генеральный директор КРЭТа Николай Колесов. Влиятельность Николая Александровича все растет.

  15. Путин и Эрдоган осмотрели «Ансат». Экскурсию провел Колесов, рассказав о преимуществах вертолета, среди которых «стеклянная кабина». Как рассказал нам сотрудник КРЭТа, пожелавший не называть своего имени, оба президента постояли рядом с машиной, но внутрь залезать не стали, а Эрдогану посоветовали подумать о приобретении санитарных «Ансатов».

  16. Если у Колесова получится переиграть КВЗ и холдинг «Вертолеты России», казанскую компанию «Рычаг» (входит в КРЭТ) может ожидать крупный заказ на ее вариант «Ансата».