В России поезда, троллейбусы и метро ходят по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти и гололеда, и даже в Сибири, где температура часто опускается ниже минус 40, поезда ходят «как по рельсам». Об этом написала журналистка Анна-Лена Лаурен в статье для шведской газеты Dagens Nyheter.

Журналистку поразило, что в России железные дороги находятся полностью в ведении государства, у которого есть «целая армия» работников. «Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, „Российские железные дороги“ моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», — пишет она.

Также журналистка отмечает, что в России по-прежнему «считается нормальным», что многие сотрудники РЖД по большей части заняты чисто физическим трудом.

«Надеюсь, модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля над состоянием железных дорог», — заключает Лаурен.