«СОТРУДНИКИ АКИБАНКА — НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА»

— Елизавета, расскажите, как вы получили работу в АКИБАНКе. Почему вы решили работать именно здесь?

— По образованию я экономист, окончила Нижегородский государственный университет имени Лобачевского по специальности «финансы и кредит, банковское дело». Поэтому решила попробовать реализовать себя в данной сфере. Работа в банке очень престижна и востребована, здесь есть большие возможности для развития и повышения профессионального статуса. АКИБАНК — это мой первый опыт работы и большая удача. Я оставила резюме на сайте банка, меня пригласили на собеседование, я его прошла, затем был испытательный срок. Конечно, были опасения — все-таки первое место работы. Но я слышала много положительных отзывов о банке от клиентов и самих сотрудников. Кроме того, АКИБАНК входит в пятерку крупнейших кредитных организаций Татарстана. Все работники здесь — очень ответственные люди, со своим системным подходом к обязанностям.

— Как прошла адаптация в коллективе? Были ли у вас наставники?

— После успешного прохождения собеседования на должность кредитного специалиста меня ознакомили со стандартами и требованиями банка к внешнему виду сотрудника, с кодексом профессиональной этики, с правилами внутреннего трудового распорядка и карьерограммой, с инструкциями и регламентами работы. Я получила доступ в программе к «Папке новичка», где содержится вся необходимая в первые месяцы работы информация. Моим наставником назначили Газизову Лилию, которая является кредитным специалистом и имеет большой опыт работы с клиентами и кредитными продуктами банка. Обучение и ознакомление с работой проводилось по индивидуальной программе стажировки, наставник помогал решать все возникающие вопросы, давал советы, предоставлял необходимую для работы информацию. После прохождения обучения и успешной сдачи тестов я приступила к самостоятельной работе. Первый месяц она идет под непосредственным контролем наставника, который отвечает за успешную адаптацию нового сотрудника. Слаженная работа помогает реагировать на запросы клиентов максимально оперативно, именно за это нас ценят клиенты.

— Что в вашей работе вы считаете самым интересным, а что — самым трудным?

— На данный момент как таковых трудностей не возникает — я считаю, что практически любой вопрос можно решить при слаженной работе. Из интересного — общение как с новыми, так и с постоянными моими клиентами. Каждый случай индивидуален. Сам процесс работы тоже кажется мне интересным — наши сотрудники трудятся в цепочке, очень слаженно, каждый на своем месте и знает, что входит в его зону ответственности.

— Какими качествами нужно обладать, чтобы успешно выполнять обязанности кредитного специалиста? Любой ли может справиться с этой работой?

— Думаю, чтобы успешно справляться с работой, важно уметь слушать и слышать клиента. Клиентоориентированность — прежде всего. При работе с физическими лицами необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, ответственность, обязательны навыки грамотного и вежливого общения как с клиентами, так и с коллегами. И очень важна оперативность в работе.

«НИ ОДНОГО КЛИЕНТА МЫ НЕ ОСТАВЛЯЕМ БЕЗ ВНИМАНИЯ»

— Что вы считаете своим самым большим достижением на работе?

— Я работаю в банке сравнительно недавно, но за такое короткое время получила большое количество положительных отзывов и благодарностей от клиентов — некоторые даже приходят повторно. И это я считаю своим главным достижением.

— Как руководство поощряет отличившихся сотрудников вашего отдела?

— Наше руководство всегда стимулирует нас к более эффективной работе. Помимо денежных премий за выполнение индивидуальных планов, на ежемесячной основе подводятся итоги и определяется лучший сотрудник месяца. Кроме того, у нас проходит торжественное награждение особо отличившихся работников почетными грамотами с вручением золотых и серебряных значков.

— Как вы повышаете свою профессиональную квалификацию?

— Ежегодно банк приглашает профессиональных специалистов для проведения тренингов, в мае текущего года я стала участником одного из них. Было очень интересно: мы разбирали стадии осуществления продаж, в игровой форме отрабатывали навыки, каждый из участников делился своим опытом взаимодействия с клиентами. Кроме того, я продолжаю получать дополнительное высшее образование в Набережночелнинском филиале КФУ.

— Каковы, как вам кажется, ценности компании и как вы их для себя понимаете?

— У нашего банка есть миссия: мы предлагаем эффективные решения для максимального удовлетворения финансовых потребностей наших клиентов, которым мы помогаем достигать поставленных целей, содействуем росту их благосостояния и повышаем качество их жизни. Я думаю, каждый сотрудник должен по-своему следовать этой миссии, исполнять прямые обязанности и стараться достичь максимальных результатов.

— Чему вы научились, работая в АКИБАНКе, в личном и профессиональном плане?

— В профессиональном плане я получила ценный опыт работы с клиентами, шаг за шагом я осваиваю тонкости банковского дела, что сейчас мне очень необходимо как молодому специалисту. В нашем большом коллективе я научилась сплоченности, работе в команде. В личном плане я стала более ответственная, дисциплинированная, научилась планированию и самоконтролю.

— Какой вы видите себя в будущем?

— Мне хотелось бы и дальше совершенствовать имеющиеся профессиональные навыки. Кредитная сфера многогранна, есть куда расти и двигаться по карьерной лестнице.

— Закончите, пожалуйста, фразу «я люблю свою работу за то, что...».

— Она мне по-настоящему нравится, я ей очень увлечена, и в ней я обретаю себя.

— У банка в этом году юбилей, что бы вы пожелали ему?

— К 25-летию АКИБАНКа хочется пожелать стабильности, которую банк уверенно сохраняет на протяжении многих лет, процветания, благодарных и щедрых клиентов. Сотрудникам — высокого профессионализма, а клиентам — удачи и достатка!