Набор из «Бахетле» стал доступнее за квартал на 3,2%, за год – на 4,5%, и стоил 6418,5 рубля Фото: «БИЗНЕС Online»

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ И КО ДЕРЖАТ ПОСЛЕДНИЙ, ПРОДУКТОВЫЙ РУБЕЖ?

Эксперты отмечают, что у россиян сохраняется высокий уровень потребительской неуверенности. Все больше покупателей экономят на покупках, переключают внимание на дискаунтеров и всевозможные акции ретейлеров, а армия охотников за скидками – «черрипикеров» (охотников за промоакциями, тех, кто покупает товары в магазинах исключительно по акции со скидками, от англ. cherry picking – избирательный подход – прим. ред.) продолжает расти. При этом ведущие торговые сети, такие как «Магнит» и «Пятерочка», угодили в ловушку высокой собственной промоактивности, потеряв существенную долю маржи. Так, в 2016 году чистая прибыль «Магнита» упала на 8% впервые за всю историю компании, а в 2017-м падение резко ускорилось — минус 35% до 35,5 млрд рублей.

Чем закончится текущий год для крупнейшей розничной сети России по количеству магазинов, вдвойне любопытно. И не только потому, что в феврале госбанк ВТБ выкупил долю 29,1% у основателя «Магнита» Сергея Галицкого за 138 млрд рублей (правда, вскоре продал 11,8% акций Marathon Group, основанной бывшим главой подразделения «Альфа-групп», инвесткомпании А1 Александром Винокуровым и его партнером Сергеем Захаровым). Можно было предположить, что ВТБ развернет курс ретейлера и «Магнит» начнет повышать маржинальность.

Но, по нашим наблюдениям, скидки становятся только больше. В последние месяцы, помимо желтых ценников с привычными минус 10–20% от цены, все больше стало появляться и красных, с реальными, а не фейковыми скидками на 30–50%. Вырос и ассортимент товаров, попадающих под регулярное снижение цен. На фоне того, как подорожал бензин и ослаб рубль, такая щедрость выглядит не совсем логичной. Уточним, что российская валюта в рассматриваемом нами периоде с 21 июня по 21 сентября подешевела на 10% до 65,2 рубля за доллар по сравнению с прошлым годом, бензин различных марок (август к августу) – в среднем на 11,2%, дизельное топливо – на 16%.

Если говорить о «средней температуре по больнице», то корзина «Магнит» за квартал подешевела на 5,4% Фото: «БИЗНЕС Online»

Неудивительно, что ряд экспертов склонны рассматривать происходящее как результат действий российских властей. После запуска пенсионной реформы, уронившей ниже плинтуса доверие граждан к правительству, последнее, во избежание социального взрыва, держит оборону на своем последнем форпосте – продуктовом. «Государство намерено и дальше контролировать цены на основной пакет потребительских продуктов. С такой точки зрения взять под контроль „Магнит“ очень правильно – это один из самых крупных ретейлеров», – полагает политолог Андрей Колядин, экс-начальник департамента региональной политики управления по внутренней политике администрации президента РФ. В этом есть резон: если один из главных игроков держит низкие цены, остальным придется под него подстраиваться, чтобы не проиграть конкурентную борьбу.

Не стоит также забывать, что торговые сети находятся в ловушке падающей покупательской способности населения. Отметим, что в «Бахетле» также выставил желтые ценники на многие товары, – и если суперцены на фрукты и овощи (о которых мы поговорим ниже) еще можно объяснить сезонностью, то в случае с  импортными товарами типа оливкового масла Муслиме Латыповой, похоже, пришлось жертвовать наценкой. По факту продуктовые сети оказались между Сциллой и Харибдой. И если ранее ценные бумаги продуктовых ретейлеров рассматривались как защитные (пусть и медленно, но стабильно растущие), то теперь это акции неких заложников ситуации. Котировки и «Магнита», и X5 последние месяцы демонстрируют отрицательную динамику, то есть инвесторы ждут для них мало хорошего.

В РОССИЮ ПРИШЛА, ПОХОЖЕ, ДЕФЛЯЦИЯ, ИЛИ «БАХЕТЛЕ» ПЕРЕИГРАЛ «МАГНИТ» НА ОВОЩАХ И ФРУКТАХ

Но вернемся из этих горних высей к прилавкам казанских магазинов. Если говорить о «средней температуре по больнице», то корзина «Магнит» за квартал подешевела на 5,4%: с 2083 рублей на 21 июня до 1970 рублей на 22 сентября. Этот итоговый уровень оказался на 1,6% ниже, чем на в сентябре 2017 года.

Набор из «Бахетле» стал доступнее за квартал на 3,2%, за год – на 4,5%, и стоил он 6418,5 рубля. В общем, на лицо то, что в экономической науке называется дефляцией (понятие, противоположное инфляции), связанной с падением цен. Кстати, еще ее называют «японской болезнью», так как в Японии примерно лет двадцать цены на ту же недвижимость не росли, а падали (после знаменитого «пузыря» конца 80-х). 

Начнем с приятного, с продуктов, что заметнее всего подешевело в наших корзинах. Сильнее всего в относительном выражении на 59% (или на 23,6 рубля) до 16,3 рубля за килограмм подешевела в «Магните» белокочанная капуста. Впрочем, год к году ценник вырос на 65%: как раз в прошлом году капуста установила рекорд, подешевев до 9,9 рубля за кило – так дешево она не стоила никогда за всю историю наших почти четырехлетних наблюдений. Хотя двумя месяцами ранее, в июле 2017-го, цена овоща взлетела до абсолютного максимума – 58,4 рубля, а вызвали такой «шторм» холодные весна и июнь, сдвинувшие сезон урожая на две-три недели вперед.

Порадовал нас и картофель, за квартал сбросивший в бюджетной корзине почти полцены до 18,4 рубля за килограмм. Но, как и в случае с капустой, его ценник оказался на 27% ниже прошлогоднего. В корзине «Бахетле» второй хлеб подешевел еще сильнее – минус 59% до 13,9 рубля за кило. Более того, картофель здесь оказался на 16% доступнее, чем годом ранее, и дешевле в «Бахетле» он стоил только в ноябре 2015 – марте 2016 года, когда его стоимость держалась в коридоре 11,9–12,9 рубля за килограмм.

По прогнозам картофельного союза, урожай этой культуры в нынешнем сезоне окажется чуть больше, чем в прошлом: производители заблаговременно увеличили площади под картофель. Но почти весь этот «бонус» был компенсирован падением урожайности на 30 ц/га до 233,5 ц/га (данные минсельхоза). Цены же, по словам исполнительного директора картофельного союза Алексея Красильникова, сейчас в целом по стране идут вверх и продолжат расти. «Если в середине августа – начале сентября стоимость агрокультуры составляла 5–7 тысячи рублей за тонну, то к началу октября она уже увеличилась до 10–12 тысяч рублей за тонну», — рассказал он изданию «Агроинвестор». Сегодня цены производителей на картошку в целом превышают прошлогодние на 15–20%, отмечает Красильников, а потребительские цены в среднем по России находятся в коридоре 20–25 рублей за килограмм. Однако за последнюю неделю сентября розничные цены снизились на 4%, а за весь месяц — на 18%, хотя в целом за год выросли на 7%. «Возможно, в ближайшие недели падение в рознице сохранится в связи с тем, что некоторые ретейлеры будут проводить сезонные акции, но в дальнейшем ожидаем возврата на текущие позиции», — прогнозировал Красильников в статье, опубликованной 4 октября.

При этом ситуация в Европе также говорит в пользу дальнейшего разогрева картофельных цен. В 2018 году общий урожай культуры в ЕС уменьшится на 12%, заявили эксперты европейской комиссии. А специалисты ассоциации производителей картофеля Северо-Западной Европы (NEPG) ожидают, что падение урожая приведет к росту цены картофеля в течение сезона.

Плодовоовощную тему продолжают бананы, которые в «Магните» подешевели по сравнению с июнем ровно на рубль и стали стоить 54,9 рубля за килограмм. В «Бахетле» цена тропического фрукта снизилась на десятку до 59,9 рубля, повторив прошлогодний результат.

Надо сказать, что нас в целом удивили цены на фрукты-овощи в «Бахетле». Самый яркий пример: арбузы здесь предлагались всего по 9,9 рубля (!) за кг, и «Магниту» с его 17,5 рубля было не угнаться за продавцами Латыповой. Вероятно, убавилось оптимизма и у палаточных торговцев, предлагающих неподалеку большие полосатые ягоды по 20 целковых за кило. Что ж, арбуз – товар не просто сезонный, но еще и не слишком длительного хранения, и такая распродажа в конце сентября выглядит своевременной. Но этот пример оказался правилом, а не исключением: как раз во время наших закупок полки «Бахетле» вообще пестрели надписями «Более чем на 1000 товаров! Мы снизили  цены!». Добавим, что на разного рода акции (может, не такие масштабные) мы попадаем каждый раз, когда приходим за очередным продуктовым набором для нашего обзора. Это лишь добавляет очков гипотезе, согласно которой Латыпова (как и ее федеральные коллеги по цеху) решила пожертвовать маржой в пользе объема продаж

Арбузы в «Бахетле» предлагались всего по 9,9 рубля за кг, и «Магниту» с его 17,5 рубля было не угнаться за продавцами Латыповой Арбузы в «Бахетле» предлагались всего по 9,9 рубля за килограмм, и «Магниту» с его 17,5 рубля было не угнаться за продавцами Латыповой Фото: Ирина Ерохина

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО: ТОРГОВЫЕ СЕТИ РАЗОШЛИСЬ В ДИНАМИКЕ

Особое внимание уделим подсолнечному маслу. Продукция производства Казанского жирового комбината из империи «Нэфис» Ирека Богуславского в «Магните» с июня подешевела на пять рублей до 47,9 рубля за бутылку объемом 0,9 литра, что совпало с прошлогодним уровнем. А вот «Олейна» подорожала на рубль до 114,9 рубля за литровую бутылку, оказавшись на пятерку дороже, чем годом ранее.

Эксперты постоянно подчеркивают, что растительное масло – подобно нефти, моторному топливу и т. д. – ходовой товар с высоким экспортным потенциалом. Чем это грозит российским потребителям, было отчетливо видно в начале этого лета, когда производители нефтепродуктов взвинтили цены на топливо. Мотивируя это тем, что внутренние и «внешние» цены нужно уравнять, а не то наступит дефицит, мор, гладь и брань. Однако в случае с подсолнечным маслом на фоне девальвации рубля мы пока не видим попыток довести ценник продукта до уровня «экспортной альтернативы». Что, хоть и приятно для российского потребителя, но выглядит не слишком рыночно: вопрос только, за чей счет праздник – производителя масла, торговой сети… или обоих.

Казалось бы, ситуация складывается не в пользу потребителей: урожайность подсолнечника в РФ в этом году по сравнению с предыдущим упала с 21,3 до 18,7 центнера с гектара. На юге России и вовсе засуха сгубила 30% урожая. Тем не менее ожидать резкого колебания цен в ту или другую сторону не стоит, считает глава масложирового союза России Михаил Мальцев. Во-первых, скажется все то же расширение посевных площадей, благодаря которому в стране может быть собран рекордный урожай – более 18 млн тонн. А главный барометр нашего рынка – мировые цены на масло – показывает штиль: мировые цены на масличные близки к минимальным, указывает редактор национального аграрного агентства Дмитрий Беляев. «Цены на сырье и так высоки, и выше уже вряд ли будут. Изменения возможны только за счет роста курса валюты и корректировки стоимости фрахта», – соглашается Мальцев.

Растительное масло – подобно нефти, моторному топливу и т.д – ходовой товар с высоким экспортным потенциалом Растительное масло – подобно нефти, моторному топливу и т. д. – ходовой товар с высоким экспортным потенциалом Фото: «БИЗНЕС Online»

Учитывая, что подсолнечное и другие растительные масла входят состав самой разнообразной продукции – от бакалеи до кондитерских изделий, – это хорошая новость для производителей подобной продукции.

К слову, цена закупаемого нами оливкового масло первого отжима в «Бахетле» снизилась на символические 90 копеек до 199 рублей за 0,25 литра – рубль падает, а импорт дешевеет. К тому же по соседству появилась бутыль емкостью 0,5 л с желтым ценником – 300 рублей.

Самый популярный соус (включающий в свой состав то же растительное масло) – майонез – в «Магните» за квартал сбросил 17 рублей и стал стоить без малого 80 рублей, и все благодаря очередной акции. Но сэкономить нам удалось лишь благодаря внимательности: если пачка объемом 800 мл стоила 119 рублей, то две пачки по 400 мл обошлись нам в 79,8 рубля. Мораль: бо́льшая упаковка не всегда означает меньшую цену. А самое сильное предложение в этот раз сделала марка «Ряба», к слову, на упаковке ее майонеза красовалась отметка «Проверено Роскачеством».

Тем временем майонез Mr. Ricco объемом 400 мл из корзины «Бахетле» остался при своих 39,9 рубля, то есть его стоимость до копейки совпала с ценой «бюджетного» чемпиона. Так что за одни и те же деньги у покупателей порой появляется возможность выбора между товарами из разных ценовых категорий.

Охлажденное куриное бедро в «Магните» по акции обошлось нам всего в 110 рублей за кило без десяти копеек Фото: Олег Спиридонов

«СУТОЧНАЯ» КУРИЦЫ И РЕКОРДНО ДЕШЕВЫЕ РИС И ГРЕЧКА

Теперь раздел для тех, кто любит подкрепиться поплотнее.

Охлажденное куриное бедро в «Магните» по акции обошлось нам всего в 110 рублей за кило без десяти копеек – на 9 рублей дешевле июньского предложения и на 23 рубля дешевле прошлогоднего. И это рекордно низкая цена за всю историю наших наблюдений!

Правда, при ближайшем рассмотрении срок годности курицы от АО «Васильевская птицефабрика» из Пензенской области заканчивался 23 сентября, при том что данный продукт мы покупали в первой половине 22-го числа. Если окажетесь в такой же ситуации, придется поторопиться с готовкой.

После июньской, и без того недорогой закупки резервы для снижения цен нашлись и у самых популярных круп. Так, рис круглозерный в бюджетной корзине подешевел на очередной рубль до 29,9 рубля за пачку 0,8 кг, оказавшись на 4,8 рубля дешевле прошлогоднего.

На полках «Бахетле» длиннозерный рис искомого производителя стоил 53,1 рубля, но его упаковка неожиданно «похудела» с привычных 0,9 до 0,75 килограмма. Впрочем, даже при пересчете на общепринятый сегодня стандарт (итого 63,7 рубля), крупа стоила на 5,7 рубля дешевле, чем в июне текущего и в сентябре прошлого года.

Праздник у кашеваров продолжается. Гречка подешевела с июня еще на 40 копеек и стоит уже неприлично мало — 18,9 рубля за 800 граммов. Почти вдвое дешевле прошлогоднего! По информации аналитической компании «Прозерно», в прошлом году российские аграрии улучшили и без того высокий показатель предыдущего года. Всего было собрано 1,5 млн т гречихи (годом ранее — 1,2 млн т) и произведено 481 тыс. т гречневой крупы — на 23% больше, чем в 2016 году. При этом годовое потребление гречки в РФ, согласно оценке Руспродсоюза, составляет всего 400–450 тыс. т, и получающийся излишек просто некому продать: любимая россиянами крупа, служащая в том числе источником растительного белка, в мире практически не пользуется спросом. Так, в 2016 году экспорт гречневой крупы из России составлял 33,5 тыс. т, в 2017 году объемы выросли до 54,3 тыс. тонн.

Производители гречневой крупы, конечно, не могли не отреагировать на катастрофическое для них падение цен. По результатам посевной кампании 2018 года, площади возделывания культуры были урезаны на 38,7%. И если по итогам уборочной кампании урожайность останется на прошлогодних отметках, сборы гречихи упадут до 934,7 тыс. т, сообщает «Агровестник». А значит, делают выводы эксперты, динамика цен в сезоне сентябрь 2018 – август 2019, вероятно, повторит наблюдавшуюся три года назад. Если в сентябре 2015 года цена килограмма гречихи составляла 21,6 рубля за килограмм, то в августе 2016 года она выросла до 38,3 рубля. При этом розничная цена крупы-ядрицы выросла с 69,1 до 94,1 рубля за килограмм.

Рис круглозерный в бюджетной корзине подешевел на очередной рубль – до 29,9 рубля за пачку 0,8 килограмма Фото: Алексей Белкин

ОТБОРНОЕ ЯЙЦО ДЕШЕВЕЕТ, МЕНЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ – ДОРОЖАЕТ

Что касается, пожалуй, самого доступного источника животного белка – куриных яиц, то тут пути у казанских торговых сетей разошлись.

Десяток отборных С0 в «Бахетле» мы приобрели за 62,9 рубля – без малого на три рубля дешевле, чем в июне, и почти на 30 рублей (!) дешевле прошлогоднего. И это опять-таки рекорд для отборного яйца из «Бахетле». Напомним, что с декабря 2014 года мы приобретали упаковки по 6 штук, но с 22 августа 2015 года стали покупать стандартный десяток. Поэтому для наглядности на графике также отражен период 22 августа 2015 – 22 сентября 2018.

А вот в «Магните» десяток С1 обошелся нам в 47,9 рубля – на 6 рублей дороже, чем в июне и на 16,6 рублей – чем в годом ранее. Напомним, что как раз осенью прошлого года холдинг «Ак Барс» Ивана Егорова мощно выставился своей продукцией на полках «Магнита», и до сих пор тот минимальный ценник не удалось переписать никому.

Но справедливости ради отметим, что неделей ранее (15 сентября) в «Магните» по акции мы купили куриное яйцо категории С0 от холдинга «Ак Барс» по цене 45,9 рубля за десяток – дешевле, чем упомянутый продут категории С1. Это к вопросу о том, насколько сильно акции влияют на цены и почему все больше покупателей переходят в режим покупок «черрипикеров».

Что касается куриных яиц, то тут пути у казанских торговых сетей разошлись Фото: «БИЗНЕС Online»

ИСКУШЕНИЕ БОЛЬШОЙ УПАКОВКОЙ И NO NAME – ЧАЙ

Вынужденно продолжим тему акций. Традиционно для корзины «Магнит» в качестве одной из позиций мы приобретаем 150-граммовую упаковку кофе Nescafe Gold. Увы, 22 сентября на ней красовался крайне недружелюбный ценник в 460 рублей, который обеспечил бы прирост цены на 80 рублей по сравнению с июнем. Однако же по соседству на полке обнаружилась пачка Nescafe Gold массой 450 г с желто-красным «украшением» и пояснением «В подарок 150 граммов. В сети Магнит». Стоила она 474 рубля, то есть цена всего на 14 рублей больше, чем упаковка втрое меньше весом. Пожалуй, магазин без преувеличения мог бы задекларировать и 300-граммовый подарок.

При этом цена за 150 граммов продукта – лишь 158 рублей, что в 2,4 раза ниже июньской цены. Чтобы сгладить такой разительный эффект, мы рассматривали вариант внести в таблицу простую среднюю цену между 158 и 460 рублями, получив 309 рублей и снижение цены, опять же, почти на 80 рублей за квартал. Но, поскольку покупатели в подавляющем большинстве выбрали бы именно большую упаковку кофе, мы все остановились на акционном варианте.

Впрочем, ретейлеры «усиливаются» не только акциями, но и продажей базовых товаров под собственными торговыми марками или в максимально простых no name – упаковках. К примеру, когда мы закупали тот же недорогой чай «Принцесса Нури», подорожавший с июня на 14 рублей до 55,9 рубля за пачку, то обратили внимание на самую нижнюю чайную полку, куда выкладываются товары с минимальными наценками. Там мы обнаружили «чай черный ГОСТ 32573-2013» тверского производства массой 100 г за 15,9 рубля. Как говорится, вам шашечки или ехать?

Отметим ситуацию с готовой продукцией «Бахетле». Разумеется, нас порадовала «желтая» цена пельменей с бараниной по-мусульмански – 359 рублей за кило, на 60 рублей ниже июньского и на 52 рубля ниже прошлогоднего уровня. Символически подешевел салат «с крабовым мясом» – минус семь целковых до 380 рублей за килограмм.

В то же время фирменный треугольник с говядиной все-таки подорожал на 90 копеек и теперь стоит 42,9 рубля за штуку – почти на три рубля дороже, чем в сентябре 2017-го.

Фирменный треугольник с говядиной все-таки подорожал 90 копеек Фирменный треугольник с говядиной все-таки подорожал на 90 копеек Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЧЕСТНОЕ КОРОВЬЕ» ПО-ЧЕСТНОМУ ЗАХВАТЫВАЕТ ПОЛКИ «БАХЕТЛЕ»

По традиции отдельный блок мы посвящаем молочной продукции, производители в сегменте которой ведут, пожалуй, самые ожесточенные ценовые баталии.

Сначала о ситуации на полках «Магнита». Здесь молоко жирностью 2,5% в асептической упаковке от ООО «Агросила-Молоко» осталось, на первый взгляд, при своих 56,9 рубля за упаковку. Но есть нюанс: упаковка эта не на 0,9 литра, а на 900 г, что соответствует всего лишь 0,875 литра. А значит, полный ценник стандартно расфасованной продукции составит 58,5 рубля – скрытый рост на 1,6 рубля.

Лучшим предложением от «федералов» оказалась «Добрая буренка» (но не в асептическом пакете, а в жесткой упаковке с клапаном). Ее 53,9 рубля за упаковку объемом 0,924 л, соответственно, дают нам 52,5 рубля за 0,9 литра, что на 12,6 рубля дороже самого выгодного июньского предложения. Добавим, что за два дня до нашей контрольной закупки в бюджетном супермаркете проходила акция «-50%» на молоко «Домик в деревне», провоцирующая на сакраментальное: «Дайте две!».

Теперь о молочных реках сети Латыповой. Лучший вариант по сливочному маслу жирностью 72,5% остается за «Зеленодольским молочным комбинатом» и его «Очень важной коровой» – 388,3 рубля за килограмм (или 69,9 рубля за 180 граммов). Это примерно на 56 рублей  дешевле июньского и на 106 рублей (!) дешевле прошлогоднего предложения. С начала наших наблюдений меньше сливочное масло стоило только в марте 2015 года – 360 рублей за кило.

Производители молочной продукции ведут, пожалуй, самые ожесточенные ценовые баталии Производители молочной продукции ведут, пожалуй, самые ожесточенные ценовые баталии Фото: «БИЗНЕС Online»

Мы отметили очень высокую активность наших башкирских соседей, бренда «Честное коровье». Уступив в номинации масла жирностью 72,5%, он выставил ценник 79,9 рубля за пачку сливочного масла 82,5% жирности – и тут оказался лучшим. Также башкиры выставили ценник в 41,9 рубля на молоко 2,5% в асептической упаковке ––  выгоднее, чем в «Магните» (если не брать во внимание редкие, но меткие распродажи «-50%»).

Составляя корзину «Бахетле», мы покупаем молоко 3,2% жирности в жесткой упаковке с клапаном объемом 1 литр. Здесь лучшим оказалось опять-таки «Честное коровье» с действительно честным литром за 63,9 рубля – на рубль больше, чем три месяца назад, и почти на пятерку больше, чем в сентябре 2017-го.

А вот «Домик в деревне», хотя и был «подсвечен» желтым (59,9 рубля), по объему составил только 0,925 литра – то есть 64,8 рубля за литр. Идентичную цену сразу за честный литр присвоили продукции марки «Савушкин» из Беларуси; правда, жирность молока оказалась не 3,2%, а 3,1%. Действительно ли это оригинальное молоко наших соседей по таможенному союзу или до нас дошли те самые объемы, превышающие собственное белорусское производство, о которых говорил в начале года президент национального союза производителей молока «Союзмолоко» Айрат Хайруллин, – вопрос открытый. Но, по крайней мере, юлить с емкостью пачек белорусы не стали.

Остается добавить, что ранее удерживавшее чемпионские позиции «Просто молоко» от местного производителя «Агросила-Молоко» на сей раз расщедрилось только на 69,9 рубля за 0,97 литра. Это соответствует 72,1 рубля за литр – на 8,2 рубля дороже, чем «Честное коровье».

Как видим, третий квартал скорее радовал покупателей продуктовыми ценами, нежели огорчал. Однако неприятности уже на горизонте. Как мы помним, с 1 января 2019 года с 18% до 20% повысится ставка НДС. Это приведет к подорожанию все товаров, в частности продовольственных – на 5–10% продуктов (по наиболее реалистичным прогнозам). Причем закладывать повышенную ставку НДС некоторые производители уже заблаговременно начали, а в четвертом квартале переписывать ценники начнут массово – с этим не спорит даже Центробанк. Что ж, в нашем следующем обзоре мы посмотрим, оправдаются ли эти ожидания.

==table2111==

==table2112==