Каждый человек имеет свой уникальный «айат рождения», характеризуемый показателями различных циклов Каждый человек имеет свой уникальный «айат рождения», характеризуемый показателями различных циклов

«НАШИ ДРЕВНИЕ ПРЕДКИ ВЛАДЕЛИ ТОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ О КОСМОГОНИИ»

Особенности календарных систем проще всего понять на примере некоего условного дня рождения. Предположим, вы родились в светлое время суток в седьмые лунные сутки в день астрономического весеннего равноденствия. В это время фактическая продолжительность дня и ночи по всей Земле примерно одинакова.

Айатом вашего рождения в цикле «день – ночь» будет день, в лунном цикле – седьмые лунные сутки, а в солнечном – день астрономического весеннего равноденствия. Неважно, каким календарем вы пользуетесь: по солнцу день вашего рождения должен соотноситься с днем весеннего равноденствия, по луне – с седьмыми лунными сутками, а по суточному циклу – со светлым временем суток.

Эту последовательность циклов «Земли и небес» вашего «айата рождения» можно продолжить и дальше, включив в нее галактические, межгалактические и другие циклы, вплоть до результирующего общевселенского цикла (названного в Коране днем Аллаhа). Однако из-за того, что периоды этих циклов намного превышают продолжительность жизни человека, они в краткосрочных и среднесрочных календарях не учитываются, хотя их влияние на жизнь человека очень значимо.

Отмечу, что некоторые древние цивилизации людей об этом были прекрасно осведомлены. Например, подобные целостные знания были у древнеалтайской цивилизации – прародительницы сегодняшних евразийской, китайской, японской и корейской цивилизаций. Отдельные фрагменты такого знания сохранились в Алтайском «Белек». «Белек» – древнетюркское слово, означающее «то, что познано». Даже сохранившиеся остатки изустных образных преданий и артефактов поражают воображение. Из них видно, что наши древние предки владели точными знаниями о космогонии, об устройстве Вселенной на макро- и микроуровнях, о характере циклических процессов в ней, об их влиянии на жизнь земных обитателей. Они могли отслеживать все этапы воплощения человеческой души. Им было известно устройство Вселенной в виде семиуровневого «Мирового яйца» («Кангыя»), об особенностях циклических процессов каждого уровня. Например, для планеты Земля определяющим являлся уровень, связанный с Полярной Звездой, Большой и Малой Медведицами, поэтому древнее название Полярной Звезды – «Алтын Казык» (Золотой Кол), Большой Медведицы – «Җиде Каhан» (Семь Каганов), «Кече Җиде Каhан» (Малые Семь Каганов). Все циклические процессы Земли «насажены» на этот «Золотой Кол» под «управлением» семи больших и семи малых «каганов». Знали алтайцы и о двенадцатой планете солнечной системы – «тайанар» («нибиру» у древних шумеров), с циклом в 3,6 тыс. лет. Естественным следствием такого знания был «вечный» древне-тюркский лунно-солнечный календарь.

«КОГДА МЫ ГОВОРИМ О ДНЕ РОЖДЕНИЯ, ТО НЕЯВНО ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПОВТОРЯЕМОСТЬ СОБЫТИЯ ПО СОЛНЕЧНОМУ ЦИКЛУ»

Каждый человек имеет свой уникальный «айат рождения», характеризуемый показателями различных циклов: точное положение суточного периода, точное положение лунного периода, точное положение солнечного периода... Это как бы некая «цифровая подпись» дня рождения человека. Например, для приведенного выше примера он может выглядеть следующим образом: 0,65733... суточного периода, 0,2375... лунного периода (начало седьмых лунных суток), момент наступления астрономического весеннего равноденствия... В течение жизни любого человека его уникальный «айат рождения» больше никогда не повторится. Однако можно говорить о повторяемости того или иного события применительно к каждому отдельному циклу «айата рождения», поскольку каждый из его циклов имеет собственную периодичность.

Например, когда мы говорим о дне рождения, то неявно подразумеваем повторяемость события по солнечному циклу. Ведь то, что мы отмечаем как день рождения, – это всего лишь начало очередного солнечного цикла из «айата рождения». Такой день рождения не согласован с остальными циклами, входящими в «айат рождения». Если бы в приведенном примере дни рождения отмечались лишь по лунному циклу, то праздновать дни рождения приходилось бы ежемесячно – каждые седьмые лунные сутки. Иными словами, в течение одного солнечного цикла человек успевал бы встретить 12 или 13 своих дней рождений.

Обратим также внимание на эффект вложенности циклов друг в друга: более крупный цикл не только содержит в себе более мелкие, но и его периодичность может быть измерена посредством последних. Суточный цикл является частью лунного и солнечного циклов, а лунный – частью солнечного. При этом продолжительность лунного цикла сегодня составляет около 29,53059 суток, а солнечного – 12,368267 лунных циклов, или 365,2422 суток. Не углубляясь в детали природных циклов, отмечу, что под лунным циклом обычно подразумевается временной промежуток между двумя последовательными новолуниями, а под солнечным – между двумя последовательными равноденствиями или солнцестояниями. При этом в качестве единицы измерения времени используется суточный цикл или его более мелкие подциклы. Обычно солнечный цикл принимают равным одному обороту Земли вокруг Солнца между двумя последовательными состояниями весеннего равноденствия.

«СЕРДЦЕ ВЕРУЮЩЕГО МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ УВЕРЕННО ЧУВСТВОВАТЬ МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ «НОЧИ МОГУЩЕСТВА»

Связное единство и вложенность этих циклов друг в друга приводит к существованию у «айата рождения» некой обобщающей периодичности. Если не вдаваться в математические подробности, ее особенности можно легко увидеть на примере дня рождения. Мы уже отмечали, что привычный для нас день рождения связан с солнечным циклом. А что изменится, если мы попытаемся при этом учесть и остальные циклы из «айата рождения»? В этом случае можно увидеть, что ежегодно у солнечного цикла будет некий временной интервал с одной особой точкой. Эта точка по совокупности своих параметров будет наиболее близкой к показателям исходного «айата рождения». Кроме того, она, несмотря на свой плавающий характер, всегда будет оставаться в рамках выбранного временного интервала, поэтому именно ее и следовало бы рассматривать в качестве очередного «дня рождения».

Так, в нашем примере «айат рождения» по солнечному циклу связан с днем весеннего равноденствия, а по лунному – с седьмыми лунными сутками. Следовательно, очередной «день рождения» должен быть в том лунном месяце, в котором произойдет момент весеннего равноденствия. Далее, если в этом лунном месяце седьмые лунные сутки наступают раньше дня весеннего равноденствия, то «день рождения» будет находиться в промежутке между седьмыми лунными сутками и днем весеннего равноденствия. Если же седьмые лунные сутки наступят после дня весеннего равноденствия, то «день рождения» будет в промежутке между днем весеннего равноденствия и седьмыми лунными сутками этого лунного месяца. Например, если седьмые лунные сутки пришлись на 15 марта, то дата вашего «дня рождения» по трем циклам (суточному, лунному и солнечному) будет содержаться среди светлых времен суток в промежутке с 16 по 20 марта. Если же седьмые лунные сутки пришлись на 25 марта, то с 22 по 24 марта.

Потому можно выбрать любой из этих дней и отмечать в качестве дня рождения. Для расчета точного момента наступления очередного «дня рождения» необходимо знать коэффициенты смещения всех циклов относительно друг друга, включая общевселенский цикл. Самостоятельно человеку это не под силу. 

Аналогично у любого события, включая месяц рамадан и особую ночь в нем (ночь ниспослания Корана, или ляйляталь-кадр), есть своя уникальная совокупность айатов по циклам «дня-ночи», Луны, Солнца... Думаю, теперь понятно, почему невозможно предсказать точную дату наступления «ночи могущества» (ляйлят аль-кадр) во время месяца рамадан, ведь она зависит от изменяющегося положения всех вселенских циклов относительно друг друга, поэтому календарная дата ее прихода подвержена изменениям. Можно лишь уверенно утверждать, что она всегда приходится на один и тот же лунный месяц рамадан, согласованный с солнечным циклом. Для полноты изложения отмечу, что сердце верующего может научиться уверенно чувствовать момент ее наступления. О том, каким образом это происходит и как этому научиться, надеюсь, поговорим в последующих публикациях.

Продолжение следует.

Айрат Бахтияров