С начала работы на московских улицах электробусы «КАМАЗ» перевезли более 2 тыс. человек. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в «Мосгортрансе». К настоящему моменту инновационный транспорт проехал 500 км по маршруту №73 — от ВДНХ к 6-му микрорайону Бибирева и обратно. «За функциональность самих электробусов и зарядных станций отвечают производители (несут финансовую ответственность) в течение 15 лет. Сейчас они круглосуточно работают, чтобы устранить „детские болезни“, которые случаются с любой новой техникой. „Мосгортранс“ контролирует любые отклонения от технического задания и выпускает на линию только проверенный подвижной состав», — сообщили в ведомстве.

Фото: mos.ru

«Поставленные электробусы — высокотехнологичный транспорт, такого уровня подвижного состава российского производителя в столице раньше не было, и в некоторых случаях требуется донастройка программного обеспечения», — отметили в «Мосгортрансе».

Сегодня в парке 8 машин, две-три из которых работают на маршруте постоянно. По мере поставок (100 электробусов до конца года) выпуск будет увеличиваться.

Напомним, вчера в Москве разгорелся скандал вокруг новых электробусов производства КАМАЗа, поставленных «Мосгортрансу» по заказу столичной мэрии. Известный блогер и общественный активист Максим Кац распространил через соцсети информацию о тотальных поломках новых машин, которые, по его словам, не смогли преодолеть маршрут с 6 попыток. При этом в первый выезд электробуса его пассажиром стал мэр Москвы Сергей Собянин, которого, по словам Каца, пришлось высадить уже на третьей остановке. Участники проекта объяснили «БИЗНЕС Online» принципы опытной эксплуатации и опровергли данные блогера о поломках.