В соцсети «ВКонтакте» жители Челнов обсуждают содержание аккаунтов Картонно-бумажного комбината, который на днях завел свои страницы в соцсетях со слоганом «Однослойная. 50-метровая. Твоя». Так, в одном из постов 50 рулонов туалетной бумаги авторы рекламной кампании назвали не иначе как «2500 метров счастья». Пользователям также предложили такие посты: «Сегодня расскажем, сколько сантиметров нужно отрывать», «Как крепить бумагу на держатель, если нет специальной втулки?»

Городской паблик «Набережные Челны News» выложил один из этих постов со словами: «Спите теперь с этим». Часть интернет-пользователей отшутилась по поводу контента страниц КБК в соцсетях, назвав авторов «богами маркетинга», другие попросту недоумевали.

Фото: vk.com/tualetbumaga

Ранее мы сообщали, что КБК в 2018 году инвестирует в производство 2,8 млрд рублей, что в два раза больше, чем в прошлом году. Так, предприятие провело второй этап модернизации картоноделательной машины. После второго этапа модернизации скорость КДМ выросла с 600 до 700 метров в минуту.

Конечная цель проекта — выход на скорость 800 метров в минуту, новый уровень качества продукции и расширение ее ассортимента, значительное
снижение производственных расходов.

Напомним, что в этом году предприятие планирует перейти рубеж по выручке в 10 млрд рублей, увеличив ее на 4%.