Карина Смирнова – автор украшений, основатель KAlibry jewelry. Девушка занимается этим творчеством уже семь лет Карина Смирнова – автор украшений, основатель KAlibry jewelry. Девушка занимается этим творчеством уже семь лет

17 августа станет известно, кому читатели «БИЗНЕС Online» отдали большинство голосов в конкурсе «Красота бизнеса». Сейчас в конкурсе участвуют восемь девушек. В лидерах на данный момент Карина Смирнова (1638 голосов) и Юлия Тюрькина (1335 голосов). 

Карина Смирнова – автор украшений, основатель KAlibry jewelry. Девушка занимается этим творчеством уже семь лет. Помимо изготовления украшений, конкурсантка является голд-лидером в компании ESSENS. У Карины с мужем трое сыновей, при этом девушка мечтает родить еще троих детей. Два других желания – жить вечно здоровым и иметь дом на берегу моря. Добавим, что у Карины есть собака, два кота и кролик. Интересно, что в списке персон, которые вдохновляют, Карина указала Мерилин Монро и Елену Зарухович – редактора челнинской версии глянцевого журнала «Стольник».

Юлия Тюрькина – менеджер в фирме по изготовлению пластиковых окон «Пластик» и мама двоих детей. Увлекается конкурсантка спортом, любит путешествовать и читать. Мечтает Юлия о возвышенном – чтобы все люди были здоровы, не помешает способность говорить на всех языках мира и бессмертие. Вдохновляет Юлию Иван Ургант, а в своей компании девушка черпает доброе отношение и стабильность.

Юлия Тюрькина – менеджер в фирме по изготовлению пластиковых окон «Пластик» и мама двух двоих детей Юлия Тюрькина – менеджер в фирме по изготовлению пластиковых окон «Пластик» и мама двоих детей

Среди других участниц – управляющая домом национальной кухни «Кинза» Ксения Романова, которая болеет за сборную России по хоккею и мечтает о собственном ресторане. Автосервис «Авторемстрой» представляет Алия Саетова. Девушка работает маркетологом, учит языки, играет на гитаре и вдохновляется примером Стива Джобса. Регина Салимгараева является дистрибьютером клиентского кэшбэк-сервиса CityLife. Девушка признается, что успевает заниматься воспитанием двух дочерей, развитием двух бизнесов, а еще ловит рыбу лучше мужа. От центра микрохирургии глаза «Прозрение» в конкурсе участвует специалист по кадрам Лариса Лапытова. Девушка сама обучает языкам своих детей и живет под девизом «Хочу, могу и буду!». Компанию Gambrinus-avto представляет Инна Малькова, которая восхищается своим руководителем — «классный шеф». Участвует в конкурсе и сеть фитнес-клубов «Планета Фитнес» – компанию представляет координатор тренажерного зала Дина Некратова. Про Дину можно сказать классическое «спортсменка, комсомолка и просто красавица». Девушка является участницей различных соревнований по фитнес-бикини, бодифлексу, армлифтингу и пр. Кстати, вдохновляет ее Арнольд Шварценеггер. 

В «Красоте бизнеса» может принять участие любая компания, работающая в Закамье. Если вы успешная или только начинающая бизнес-леди – смело регистрируйтесь и размещайте фото на сайте. Принять участие в конкурсе могут и сотрудницы компаний. Для этого понадобится письмо от фирмы.

И напомним, что это не простой конкурс красоты, а битва бизнес-структур. Конкурс необычный, но его условия самые простые. Нужно зарегистрироваться на сайте «БИЗНЕС Online» в разделе «Конкурс «Красота бизнеса», разместить свои фотографии на фоне открытой страницы «БИЗНЕС Online» либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online», два фото на рабочем месте и два фото на отдыхе. Пляжные фото не принимаются. Третье условие – разместить свою фотографию на фоне открытой страницы «БИЗНЕС Online» либо на фоне баннера с логотипом «БИЗНЕС Online» в соцсети с хештегом #бизнесонлайн и #красотабизнеса, предоставить ссылку на размещенное фото (аккаунт должен быть открытым).

Победитель получит рекламную кампанию на сайте «БИЗНЕС Online» стоимостью 150 тыс. рублей, личное интервью и процедуру в области пластической хирургии от Центра пластической хирургии и косметологии «Wellness Clinic». Второе место – кампания стоимостью 85 тыс. рублей, интервью и процедура в области лазерной косметологи. Участница, занявшая третье место, получит рекламную кампанию за 50 тыс. рублей, интервью и процедуру в области эстетической косметологии или коррекции фигуры.

Победителя будут выбирать исключительно читатели «БИЗНЕС Online». Баллов и оценок нет, только кнопка „нравится». Один пользователь может проголосовать один раз.

Конкурс, который делится на летний, осенний, зимний и весенний сезоны, продлится до 31 мая 2019 года. Сейчас подходит к концу летняя часть. В голосовании на данный момент приняли участие около 5 тысяч читателей.