Чтобы проверить слух, воспитатели отвезли ребенка в лор-отделение казанской Детской республиканской клинической больницы, там после обследования поставили диагноз: «двусторонняя тугоухость1–2-й степени» Чтобы проверить слух, воспитатели отвезли ребенка в лор-отделение казанской Детской республиканской клинической больницы, там после обследования поставили диагноз: «двусторонняя тугоухость1–2-й степени»

МАЛЬЧИК ИЗ БУГУЛЬМЫ

Леня Анучин родился в Бугульме 1 июня 2015 года. Мать ребенком не занималась, часто забывала покормить, и малыш несколько раз оказывался в больнице в состоянии истощения и обезвоживания, врачи буквально возвращали его с того света. В Казанский дом ребенка («Республиканский дом ребенка специализированный») Леня попал, когда ему был 1 год и 5 месяцев. Сейчас сотрудники этого учреждения вспоминают, насколько ребенок был ослаблен: дефицит массы тела, мышечная гипотрофия, малыш не стоял, не ходил самостоятельно, не говорил, даже есть сам он не мог – кормили через шприц. Леня постоянно плакал. Работники дома ребенка сделали все, чтобы с помощью усиленного питания, массажа и лечебной физкультуры улучшить состояние малыша.

Постепенно Леня освоился, стал спокойнее. Сейчас он уверенно гуляет по коридорам своего нового дома, обычно мальчик в приветливом настроении, а своей добротой он готов поделиться со всяким, кто ответит на его улыбку. Как объясняет воспитатель Евгения Матухина, сотрудники уделяли слабенькому Лене особое внимание, общались с ним, как говорится, лицом к лицу, поэтому не сразу заметили, что мальчик плохо слышит. Постепенно Леня больше времени стал проводить с другими детьми, «оторвался» от воспитателей, тут-то и стало заметно, что мальчик не всегда слышит.

ОБРАЗОВАННЫЙ ЛЕНЯ

Чтобы проверить слух, воспитатели отвезли ребенка в лор-отделение казанской Детской республиканской клинической больницы, там после обследования поставили диагноз: «двусторонняя тугоухость1–2-й степени». Сурдолог рекомендовал мальчику цифровые слуховые аппараты. Без них ребенку очень сложно будет развиваться наравне со сверстниками.

Стоят цифровые слуховые аппараты очень дорого – 191 969 рублей, купить их за свой счет у дома ребенка нет возможности. Родные мальчиком не интересуются Стоят цифровые слуховые аппараты очень дорого – 191 969 рублей, купить их за свой счет у Дома ребенка нет возможности. Родные мальчиком не интересуются

«Лене необходимы высокотехнологичные цифровые слуховые аппараты, они помогут развитию речи мальчика, ему станет проще учиться, общаться со сверстниками. Ребенок сможет комфортно себя чувствовать в разных акустических ситуациях», – отмечает сурдоакустик казанского центра слуха «Радуга звуков» Ольга Николаева. Занятия, внимательное отношение воспитателей и врачей дома ребенка оказались настолько эффективными, что сейчас, в свои три года, по развитию Леня приближается к четырехлетнему ребенку.

Слуховые аппараты очень нужны этому ласковому, доброму, немного шаловливому ребенку, чтобы он мог познавать мир, слышать звуки новой, счастливой жизни. «У Лени есть все шансы идти в своем развитии дальше, мы совсем не хотим, чтобы он был запущенным ребенком», – подчеркивает заместитель директора дома ребенка по медицинской части Раушания Зарипова. Однако стоят цифровые слуховые аппараты очень дорого – 191 969 рублей, купить их за свой счет у Дома ребенка нет возможности. Родные мальчиком не интересуются. Лене в этот период его жизни очень нужна помощь неравнодушных читателей «БИЗНЕС Online».

Реквизиты для помощи Лене Анучину вы можете получить по следующим адресам и телефонам: 8-937-619-00-18, rusfondkazan@yandex.ru (Казань) и 8-800-250-75-25 (звонок по России бесплатный), rusfond@kommersant.ru (Москва).

83145.gif

P.S. Деньги на лечение Лени Анучина собраны в полном объеме. Благодарим всех, кто помог!