НОВЫЕ ТАРИФЫ – ВАШИ ПРАВИЛА

По мнению экспертов в области телекоммуникаций, важнейший тренд сегодня – кастомизация услуг. Например, в «Билайне» большое внимание уделяют проведению исследований среди клиентов, и последние результаты подтверждают, что все больше абонентов хотят самостоятельно управлять тарифными планами: менять по необходимости минуты на гигабайты или, наоборот, не испытывая при этом неудобств, в виде дополнительных платежей.

20 марта ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил новую персонализированную линейку тарифов «ВСЁмоё!», в которой можно менять минуты и СМС на интернет и, наоборот, подстроив тариф под свои предпочтения, без изменения абонентской платы. Об этом казанским журналистам рассказали на пресс-ланче, который состоялся на днях в офисе «Билайна» на Гвардейской 54е.

«Уникальность новой линейки состоит в том, что абонент не зависит от оператора, а сам принимает решение о том, какой из услуг пользоваться в большем объеме, – отметил территориальный управляющий Казанского кластера ПАО „ВымпелКом“ Ильгиз Гибадуллин. – Например, вы уехали в отпуск и понимаете, что вам нужно больше интернета, чем голосовой связи. Чтобы изменить условия тарифа, достаточно зайти в личный кабинет или мобильное приложение „Мой Билайн“, где „в два клика“ совершаются все манипуляции».

При этом новые параметры сохраняются, ежемесячные начисления трафика будут происходить согласно последним настройкам. Если выбранное соотношение пакета минут, СМС и мобильного интернета не подойдет абоненту или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. При этом все корректировки наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

В линейку «ВСЁмоё!» входит шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё». «Решать, сколько минут, гигабайт и СМС вам требуется, и менять их соотношение смогут абоненты на тарифах „ВСЁмоё 1“, „ВСЁмоё 2“, „ВСЁмоё 3“ и „ВСЁмоё 4“, оставаясь при этом в рамках выбранного бюджета, – продолжил Ильгиз Гибадуллин. – Например, абоненты тарифов „ВСЁмоё 1“, „ВСЁмоё 2“, смогут заменить полные пакеты минут и СМС на мобильный интернет – это рекомендованные варианты для планшетов и модемов или роутеров соответственно».

«В СРЕДНЕМ КАЖДЫЙ АБОНЕНТ «БИЛАЙНА» РАЗГОВАРИВАЕТ ОКОЛО 300 МИНУТ В МЕСЯЦ»

Новая тарифная линейка от «Билайна» более чем актуальна, поскольку сегодня уже порядка 90% россиян пользуются мобильным интернетом ежедневно и 80% из них проводят в интернете 2 часа и более.

«Это базовая потребность современного человека, – подчеркнул территориальный управляющий Казанского кластера ПАО „ВымпелКом“. –  Мобильный интернет стал частью нашей жизни, и многие не могут представить себя без смартфона с доступом в интернет. Однако, несмотря на постоянно растущий трафик мобильного интернета, голосовая связь по-прежнему остается актуальной». 

«По итогам 2017 года доля трафика LTE-сетей превысила 50 процентов, – отметил руководитель по продуктам массового рынка „Билайна“ Михаил Черных. – А количество LTE-устройств „Билайна“ в РТ по итогам 2017 года – 38 процентов, что выше, чем в среднем по России. Но, несмотря на это, хочу отметить, что „голос“ не умирает. Это подтверждает статистика „Билайна“: более 30 процентов наших абонентов ежемесячно используют 300 и более минут голосовой связи. И данный показатель продолжает расти. И именно по этой причине новая тарифная линейка „ВСЁмоё!“ не имеет перевеса в сторону мобильного интернета, а остается универсальной».

Кстати, в новой тарифной линейке сохраняется популярная услуга #можноВСЁ, предоставляющая безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. А бесплатная опция «Добро пожаловать», которая включена в тарифные планы, дает возможность звонить в страны СНГ и ближнего зарубежья по комфортным ценам. К слову, переход на новые тарифы линейки «ВСЁмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.

Запуск новой линейки стал важным шагом для реализации стратегии «Билайна», направленной на создание ориентированной на потребности клиентов экосистемы. Благодаря этому шагу абоненты одного из ведущих сотовых операторов России не только сами решают, из чего состоит наполнение их тарифного плана, но и экономят денежные средства.