«БИЗНЕС Online» снова вошла в топ-10 самых цитируемых интернет-СМИ России по версии «Медиалогии» «БИЗНЕС Online» снова вошел в топ-10 самых цитируемых интернет-СМИ России по версии «Медиалогии»

«МЕДИАЛОГИЯ»: В ЯНВАРЕ «БИЗНЕС ONLINE» НА 9-М МЕСТЕ ПО ЦИТИРУЕМОСТИ

«БИЗНЕС Online» снова вошел в топ-10 самых цитируемых интернет-СМИ России по версии «Медиалогии». В рейтинге по итогам января, опубликованном «Медиалогией», наша газета поднялась на три позиции и заняла 9-е место с индексом цитируемости 162,51. «БИЗНЕС Online» опередил такие интернет-ресурсы, как Zona.media (154,24), Meduza.io (123,02) и Znak.com (112,48). Лидерами рейтинга стали Rbc.ru (1 922,67), Gazeta.ru (1 073,99) и Lenta.ru (597,78).

Как оказалось, больше всего из материалов «БИЗНЕС Online» разбирали на цитаты откровенное интервью главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева. Всех интересовало, что же помешало ему совершить чудо, и это стало главным спортивным событием недели.

Больше всего из материалов «БИЗНЕС Online» разбирали на цитаты откровенное интервью главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева Больше всего из материалов «БИЗНЕС Online» разбирали на цитаты откровенное интервью главного тренера «Рубина» Курбана Бердыева

ОТ ДЗЮБЫ ДО ХАЛИКОВА

Напомним, по итогам 2017 года газета «БИЗНЕС Online» заняла 13-е место в топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России, поднявшись на две позиции. Рейтинг составлен информационно-аналитической системой «Медиалогия». Индекс цитируемости газеты по итогам 2017 года вырос с 1094,93 до 1 838,41. «БИЗНЕС Online» опередил такие интернет-ресурсы, как Znak.com, Ridus.ru и Zona.media. Лидерами рейтинга традиционно стали ресурсы Rbc.ru, Gazeta.ru и Life.ru.

Основой для построения рейтинга является индекс цитируемости «Медиалогии», учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность издания, опубликовавшего ссылку. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей в себя порядка 43 тыс. наиболее влиятельных источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств.

В топ-30 самых цитируемых российских интернет-ресурсов «БИЗНЕС Online» входит с апреля 2012 года. По итогам 2014 года наше издание заняло 12-е место, став самым цитируемым СМИ России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. За это время издание неоднократно попадало в первую десятку.

Напомним, что «БИЗНЕС Online» по итогам четвертого квартала 2017 года также был назван победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий.

По итогам четвертого квартала 2017 года «БИЗНЕС Online» был назван победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий По итогам четвертого квартала 2017 года «БИЗНЕС Online» был назван победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий

Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов — 2017 год

Интернет-ресурс, ИЦ в СМИ:

1) Rbc.ru — 21 462,53;

2) Gazeta.ru — 18 337,73;

3) Life.ru — 12 781,73;

4) Lenta.ru — 12 169,37;

5) Fontanka.ru — 6 942,07;

6) Kp.ru — 3 979,50;

7) Dni.ru — 3 287,17;

8) Meduza.io — 2 642,58;

9) M24.ru — 2 587,83;

10) Utro.ru — 2 095,54;

11) Vesti.ru — 2 054,52;

12) Iz.ru — 1 927,84;

13) Business-gazeta.ru — 1 838,41;

14) Znak.com — 1 718,53;

15) Svpressa.ru — 1 640,74.

Какие материалы были самыми цитируемыми по итогам прошлого года? Как сообщили в «Медиалогии», это, в частности, информация о том, что лихача, протаранившего казанский аэропорт, не удалось привлечь к уголовной ответственности, эксклюзив о том, что нападающий Артем Дзюба может покинуть «Зенит» в летнее трансферное окно, комментарий бывшего премьер-министра РТ Ильдара Халикова по поводу своей отставки, а также многое другое.

В прошлом году наших читателей интересовали самые разные темы – от культурных и политических до чрезвычайных происшествий. Резонансной была тема конфликта вокруг изучения татарского языка в школах В прошлом году наших читателей интересовали самые разные темы — от культурных и политических до чрезвычайных происшествий. Резонансной была тема конфликта вокруг изучения татарского языка в школах

2017 ГОД: 10 МЛН ПРОСМОТРОВ В МЕСЯЦ

В 2017 году наряду с увеличением цитируемости росла и аудитория «БИЗНЕС Online». Общее месячное количество пользователей увеличилось с 2 млн до 2,8 млн, количество просмотров — с 8,1 млн до 10,7 млн, а количество просмотров страниц достигло 129,1 млн просмотров за год. Всего за прошлый год сайт газеты посетили почти 12 млн уникальных посетителей, а средний показатель в месяц — 1,3 млн, в среднем в сутки по будням в 2017 году у нас считали 99 тыс. «уников». Наступивший год продолжает тенденцию роста — в январе газета обновила рекорд до 190 тыс. уникальных посетителей. 

Набирают популярность мобильная версия и приложение газеты, запущенное в мае прошлого года. На планшетах и смартфонах нас читает 55% аудитории.

В прошлом году наших читателей интересовали самые разные темы — от культурных и политических до чрезвычайных происшествий. Резонансной была тема конфликта вокруг изучения татарского языка в школах — материал о встрече теперь уже бывшего главы минобрнауки РТ Энгеля Фаттахова и федерального министра Ольги Васильевой собрал более 600 комментариев читателей. Впрочем, еще больше комментариев — 1,5 тысячи! — у публикации «Гибридная война против Татарстана: пора готовиться к следующему раунду?», в которой редакция делает 5 выводов из истории с «языковым конфликтом». Отзывалось в 2017-м эхо краха Татфондбанка — одной из самых читаемых стала статья об увольнении Халикова по собственному желанию с поста премьера. 

Очень активно интересовались читатели нашими рейтингами завидных холостяков и невест республики — под обеими публикациями по 600 комментариев читателей.

Было немало печальных событий. В топ читаемых текстов вошел материал об аварии под Заинском, когда пассажирский автобус врезался в грузовик MAN, которого вел на буксире «КАМАЗ», — в итоге 14 человек сгорели заживо. Понятный интерес вызвала новость о том, что 22-летний Ильназ Пиркин из Нижнекамска покончил с собой, спрыгнув с крыши, в знак протеста против пыток на допросе. Наконец, из текстов, связанных с ЧП, активно читали материал о погроме ТЦ «Алтын».

Среди самых читаемых статей также материал о начале священного для мусульман месяца Рамадан, интервью профессора МГИМО Валерия Соловья и др.

Отметим, что в конце февраля наша газета была названа победителем международной премии «Медиатор» в номинации «Самые читаемые медиа» среди региональных новостных изданий по итогам 2017 года. 

«ОТКРЫВАЮ САЙТ ГАЗЕТЫ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ»

Искандер Юсупов — коммерческий директор компании «Унистрой»:

— Я открываю сайт газеты несколько раз в день — мониторю новые публикации. Считаю, что на сегодняшний день ваше издание самое актуальное и наиболее полно освещающее специфику делового климата в Татарстане.

Понятно, что в силу специфики моей профессии мне наиболее интересны материалы, связанные с девелопментом в широком смысле, недвижимостью — коммерческой и жилой. Могу пожелать, чтобы этим темам уделялось еще больше внимания. Из минусов — иногда бывает долгая реакция на события.

Что касается рекламного размещения, наше партнерство с газетой длится уже много лет, нас устраивают получаемый результат и предоставляемый охват аудитории.

Ильдус Шакирзянов — пресс-секретарь ПАО «Ростелеком» филиала в Республике Татарстан:

— В Татарстане не так много СМИ, где можно увидеть все самые важные новости региона практически в прямом эфире. Оперативность и полнота подачи информации часто становятся важным инструментом работы в корпоративном и государственном сегментах. Причем, в отличие от набирающих сейчас популярность анонимных Telegram-каналов, я полностью доверяю информации в «БИЗНЕС Online». Особо хочу отметить усиление в части контента из Закамья. У нас там ведется довольно значительная часть бизнеса, и до недавнего мы отмечали некоторый информационный голод. Поэтому на сайт газеты захожу практически ежедневно.

Опытом рекламного размещения мы довольны. Кроме увеличения продаж того или иного нашего коммерческого решения, мы получаем хорошую площадку для обратной связи. В «БИЗНЕС Online» очень активная аудитория в комментариях.