Стали известны детали информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 году — победителем творческого конкурса ЦИК стала компания «ИМА-консалтинг», запросившая за работу около 40 млн рублей, сообщает газета «Ведомости».

Она тоже не смогла предложить «идеальной концепции», поэтому техническое задание ЦИК будет формировать с учетом удачных предложений других участников конкурса. В конкурсной заявке, с которой удалось ознакомиться «Ведомостям», упомянут спецпроект по популяризации выборов в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники»). С их помощью предполагается проводить мониторинг, реагировать на «негатив», а также устраивать флешмобы (например, предлагающие сделать селфи на избирательном участке). За самые удачные фото предлагают раздавать грамоты ЦИК. Кроме того, рассматривается возможность использовать мемы вроде «Куда ушел Малахов? На выборы».

Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов заявил, что это «предварительные креативные проработки». Основная концепция будет включать в себя рекламные продукты и план информационно-разъяснительной работы, направленной на повышение мотивации избирателей. Также будут проводиться мониторинг информационного поля, соцопросы и взаимодействие с экспертным сообществом.