Накануне в амфитеатре казанского парка «Черное озеро» назвали победителей открытого всероссийского конкурса на разработку концепции бренда зоны отдыха. Всего в конкурсе приняли участие 33 компании из 10 городов РФ. Победителями стали сразу три компании — московские агентства AdWorm и партнеры (первое место), Supermarket (второе), а также казанская «Теория» (третье место) — она предложила новое название треугольника: Black Pochmak.


«Пока мы не закончили реконструкцию, но работы ведутся, и они завершатся в этом году, — сказала на презентации помощник президента РТ Наталия Фишман. — Парк уже живет, и ему нужна своя система коммуникаций. Я еще никогда не участвовала в таком томительно долгом заседании жюри. Выбор у нас был очень непростой. В результате конкурса мы получили не один продукт, а три, которые найдут свое использование».

По словам Фишман, концепция агентства AdWorm не будет реализована в парке «Черное озеро», а ляжет в основу бренда президентской программы «Развитие общественных пространств Республики Татарстан», в рамках которой уже благоустроено 189 объектов за 2016 и 2017 годы. «Потому что концепция настолько прекрасна, подвижна и мобильна», — объяснила выбор помощник президента РТ.


Вторая команда, Supermarket, после доработки стиля полностью займется оформлением парка «Черное озеро», а компания «Теория» — кафе в одном из двух планируемых к воссозданию деревянных строений.

Призовой фонд, как и проведение конкурса, оплатил инвестор реконструкции — победитель получил 200 тыс. рублей, за второе место — 100 тыс. рублей, призом за третье место станет контракт на оформление летнего кафе в парке.

Напомним, первый этап реконструкции парка завершился в октябре прошлого года открытием детской площадки. Ранее Фишман сообщила, что в парк будет вложено порядка 230 млн рублей за два года (в прошлом году инвестор ООО «Парадигма» вложило в зону отдыха 70 млн рублей, еще 50 млн рублей дал бюджет республики).