«АК БАРС» БАНК

ПАО «АК БАРС» БАНК зарекомендовало себя как один из самых высокотехнологичных банков республики и России в целом. Его система «Интернет/Клиент-Банк»* позволяет в режиме онлайн создавать и передавать в банк расчетные документы в любое время суток, оперативно отслеживать поступление денежных средств на счет, контролировать денежные потоки компании и филиалов. При этом сервис позволяет экономить на расчетно-кассовом обслуживании, так как совершение платежей в режиме онлайн дешевле, чем в офисе банка. Для подключения к системе «Интернет/Клиент-Банк» необходимо открыть расчетный счет и заключить соглашение с банком. 

Современные технологии защиты информации обеспечивают высокий уровень безопасности системы, а для особо взыскательных клиентов Банк предлагает дополнительные средства контроля над операциями: средство доверенного отображения подписываемых данных SafeTouch Pro, которое обеспечивает максимальную защиту денежных средств клиента. Для хранения электронной подписи используется USB-токен компании ЗАО «Актив-Софт» — Рутокен ЭЦП 2.0 с поддержкой новых российских криптографических стандартов. 

На базе одного из подразделений Казанского филиала «АК БАРС» Банк внедрил новый сервис дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС БИЗНЕС ОНЛАЙН*», который будет масштабирован на всю сеть до конца года. Данная система позволяет совершать широкий спектр клиентских операций, в том числе работать с онлайн-конверсией, проверять контрагентов с помощью сервиса «Светофор», размещать заявки на открытие депозитов и просматривать информацию по действующим депозитам, создавать документы валютного контроля по просьбе клиента сотрудником Банка, а также подключать функцию СМС- и email-уведомлений контрагента клиента о перечислении денежных средств*.

  • ПАО «АК БАРС» БАНК
  • 420066, Казань, ул. Декабристов, 1
  • www.akbars.ru

*16+
**после технической реализации в системе


АЛЬФА-БАНК

Один из крупнейших частных банков России — Альфа-Банк — имеет в своем арсенале мобильный и интернет-банк, который, по данным Markswebb Rank & Report, входит в ТОП лучших на российском рынке. Стоит отметить, что юридические лица — клиенты Альфа-Банка совершают онлайн до 80% операций; удаленными каналами пользуются более 90% предпринимателей. Все базовые потребности малого бизнеса в банковских продуктах решаются и мобильным приложением «Альфа Бизнес Мобайл»*. А некоторые функции доступны только в мобильном банке: распознавание счетов по фото или из файла, быстрый перевод на свой счет как физического лица и др.

Возможности интернет-банка «Альфа Бизнес онлайн» для юридических лиц существенно шире. С помощью этого онлайн-сервиса вы можете произвести:

— все виды рублевых платежей с возможностью подписывать реестр платежей;
— валютные платежи, конвертацию;
— выписку по счету;
— настройку ролей сотрудников и уровней доступа («Бухгалтер» создает платежки, а подтверждает оплату только «Руководитель»);
— работу с несколькими компаниями в личном кабинете;
— управление депозитами;
— прямое взаимодействие с налоговой — интернет-банк интегрирован с ФНС;
— управление зарплатным проектом;
— импорт реестра платежей из 1С;
— интеграцию с ERP-системами клиента;
— факторинг и др.

И мобильный, и интернет-банк Альфа-Банка интегрированы с крупнейшими сервисами финтеха, включая «Мое дело», B2b-center, «Небо», «Финолог», «Контур», «Битрикс24», и автоматически обмениваются с ними платежками и выписками.

Более того, особое внимание Альфа-Банк уделяет кибербезопасности онлайн-операций. При подписании документов проводится двухфакторная аутентификация — СМС-паролем проверяется IMSI-код, что исключает вероятность дублирования номера мошенником. При совершении платежа выполняется автоматическая проверка контрагента, клиенту сообщается рейтинг его надежности.

Чтобы стать клиентом Альфа-Банка и получить доступ к онлайн-сервисам, достаточно заполнить анкету на сайте. За полчаса будет зарезервирован счет, реквизитами которого уже можно пользоваться для ведения бизнеса.

  • АО «Альфа-Банк»
  • Казань, ул. Петербургская, 76 
  • Телефон: 8 (843) 291 12 22 
  • www.alfabank.ru 

*16+


БИНБАНК

Один из крупнейших банков России — ПАО «БИНБАНК» — предлагает юридическим лицам многофункциональный и удобный сервис iBank2 (16+) (Интернет-Банк), который позволит управлять финансами предприятия не выходя из офиса.

iBank2 — это полноценный доступ ко всем счетам клиента и легкость оформления любых платежных документов благодаря наличию в интерфейсе программы множества шаблонов. Клиент выбирает соответствующее поле в iBank2, и необходимый документ формируется и направляется в банк.

Также система предусматривает контроль обработки платежей. Это значит, что клиент всегда в курсе времени отправки платежа и статуса оплаты. Для большего удобства налажена коммуникация с банком без почтовых отправлений и электронных писем вне системы iBank2. Также ведется архив всех операций и платежных документов в одном месте, что максимально упрощает хранение и последующий поиск. Для удобства система iBank2 синхронизирована с «1С:Предприятие». Доступ к услугам интернет-банкинга производится непосредственно из пользовательского интерфейса 1С.

Понятный интерфейс делает работу с банковскими документами быстрой и безошибочной. Система удаленного доступа iBank2 не предполагает строгих требований к качеству связи и работает в операционных системах Windows, Apple Mac ОС X, Linux, а также легко адаптируется к существующей на вашем предприятии системе бухгалтерского и управленческого учета. Например, к «1С:Предприятие».

Клиент может воспользоваться новой бесплатной услугой для удаленного управления счетами с помощью программы 1C. Услуга позволяет непосредственно из «1С:Предприятие» создавать, подписывать электронной подписью и отправлять в банк платежные документы. При этом для подписи используются те же ключи ЭП (электронная подпись), что и для работы в iBank 2. Также услуга позволяет подтверждать отправку документов с помощью СМС и получать из банка выписки по счетам.

Более того, использовать в работе своей компании систему iBank2 безопасно для бизнеса. Это подтверждается лицензией Федерального агентства правительственной связи и информации.

  • КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО «БИНБАНК»
  • Казань, пр. Ямашева, 61
  • Телефон: (843) 524 77 95

БАНК КАЗАНИ 

В стратегии развития ООО КБЭР «Банк Казани» особое внимание уделяется развитию в сфере технологий. Сейчас ведется активная работа над проектом по переходу на новую платформу дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для юридических лиц и предпринимателей. Это даст возможность бизнесменам решать различные вопросы вне стенах офиса в режиме онлайн: открывать депозиты, следить за движением средств по счету, онлайн-бронирования счета, а также производить необходимые манипуляции в «1С:Предприятие», с которым сертифицирован на совместимость онлайн-сервис банка. 

Благодаря этой интеграции информация переносится оперативно и просто, но самое главное — соблюдаются все требования информационной безопасности.

Именно вопрос безопасности является одним из важнейших при разработке любого онлайн-продукта. Поэтому ДБО Банка Казани обеспечено несколькими степенями защиты, а каждое обновление дистанционного сервиса проходит аудит информационной безопасности банка. При этом мы ставим во главе баланс между надежной защитой и удобством для клиента. Важно придерживаться технологий, которые не только обеспечивают безопасность, но и не усложняют процесс пользования банк-клиентом.

Стоит отметить, что для руководителей компаний разрабатывается мобильное приложение, которое будет содержать необходимую информацию по счету. Для тех, кто установит приложение, будет доступна следующая информация: движение по счету, график по кредиту, что позволит не только повысить контроль над расходами, но и существенно сэкономит время.

  • 420066, Казань, ул. Солдатская, 1
  • Телефон: 8-800-77-518-77

БАНК ВТБ

В настоящее время решения банка ВТБ, позволяющие повысить контроль за движением денежных средств и эффективно управлять ликвидностью, внедрены более чем в 120 крупных холдингах, включающих порядка 1600 юридических лиц. ВТБ продолжает повышать качество обслуживания клиентов транзакционного бизнеса, внедряя лучшие международные практики и оперативно реагируя на запросы рынка. Банк разрабатывает новые продукты, оптимизирует и совершенствует процессы продаж, уделяя особое внимание развитию дистанционных каналов обслуживания.

С 2017 года для пользователей системы «Интернет-Клиент»* стали доступны новые функции:

  • акцепт платежных требований, выставленных к счетам клиента, при этом клиенты могут заполнить заявление о заранее данном акцепте, и в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме;
  • возможность направления в банк формализованных реестров на зачисление заработной платы, при этом клиент может направить такой реестр в банк любым удобным для него способом – прикрепить в виде файла к специальному электронному документу или импортировать в систему ДБО из своей учетной системы;
  • возможность дистанционного подключения услуги «Акцепт» через личный кабинет.

В системе также оптимизирована работа с произвольными документами.

Помимо этого, расширен функционал по простому банковскому сопровождению, реализованы различные варианты контролей в системе «Расчетный центр клиента» (РКЦ). Оптимизировано взаимодействие с клиентами в части осуществления расчетов и формирования картотеки.

Поскольку банк ВТБ является участником Национальной платежной системы, он активно интегрирует ее в свои сервисы. Так, в 2016 году в рамках торгового эквайринга для клиентов банка расширена линейка принимаемых карт за счет карт платежной системы «Мир».

  • Банк ВТБ (ПАО)
  • Единая справочная служба: 8-800-200-77-99 (звонок по России бесплатный)
  • www.vtb.ru

*16+


ПРОМСВЯЗЬБАНК

ПАО Промсвязьбанк» — один из самых передовых банков в России, который может предложить своим клиентам онлайн-сервис высочайшего качества. Благодаря интернет-банку PSB On-Line (16+), который является собственной разработкой банка, юридические лица могут провести целый ряд важнейших финансовых операций, например, подать заявление на выпуск корпоративных карт, подключать услугу СМС-информирования, подписывать платежи с помощью СМС-кода, используя только мобильный телефон, устанавливать мобильное приложение «Мой бизнес», оформить заявку на установку эквайринга, зарплатного проекта, проверять контрагентов через «Светофор», проводить расчетные операции по рублевым и валютным счетам и многое другое.

Более того, PSB On-Line совместим со всеми операционными системами и браузерами, которые используют как малые, так и крупные компании. Имеется интеграция с 1С сервисом «Мое Дело». Осуществляется прямой документооборот между «1С:Предприятие» и PSB On-Line. Все действия совершаются практически в один клик. При этом PSB On-Line имеет повышенный уровень безопасности с ключом доступа eToken Промсвязьбанка.

Но самое главное — вы экономите ваше время, поскольку воспользоваться PSB On-Line можно там, где вам удобно, в режиме 24/7.

Новым клиентам Промсвязьбанк предлагает специальные условия обслуживания при переходе из другого банка. В рамках акции «Легкий переход» предприниматель может открыть расчетный счет без комиссии и получить три месяца бесплатного обслуживания, а также сможет бесплатно оформить выпуск корпоративных карт для сотрудников и оформить зарплатный проект.

  • Казань, ул. Пушкина, 22 
  • Телефон: 8 (843) 221 85 16
  • www.psbank.ru