За несколько месяцев упоминаемость оппозиционера Алексея Навального в средствах массовой информации выросла почти в пять раз, свидетельствуют данные «Медиалогии».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как передают «Ведомости», в декабре прошлого года, когда Навальный только объявил о своем намерении участвовать в президентских выборах, он упоминался в СМИ 6,9 тыс. раз. В марте текущего года количество упоминаний составило 32,3 тыс. раз, а в апреле — 26,1 тыс. раз.

По суммарной упоминаемости за два последних месяца Навальный занял шестое место, уступив президентам РФ и США Владимиру Путину и Дональду Трампу, премьеру Дмитрию Медведеву, пресс-секретарю Путина Дмитрию Пескову и президенту Украины Петру Порошенко.

Ранее «Левада-Центр» сообщил, что если бы голосование состоялось в ближайшее воскресенье, то за Навального проголосовал бы 1% россиян. Почти половина граждан РФ отдала бы свои голоса на президентских выборах за Путина. Лидеры КПРФ и ЛДПР Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский получили бы по 3%. Министр обороны Сергей Шойгу — 1%. 42% россиян пока не определились ни с участием в голосовании, ни с конкретным кандидатом.