«ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС»

– Ильдар Зинурович, всероссийская конференция «Продажи и маркетинг» проходит восьмой год подряд. Насколько по сравнению с первым мероприятием выросла ваша аудитория в количественном и качественном выражении?

– Мы организуем проведение конференции в Казани только второй раз, поэтому мне трудно судить об изменениях. Со слов организаторов всероссийской конференции, никаких изменений не произошло. Но я думаю, что уровень компетентности аудитории растет с каждым годом. Это, конечно же, связано с растущей доступностью информации, профессиональным образованием, активной просветительской деятельностью. С точки зрения количества мы ожидаем повторить прошлогодний успех, когда был заполнен весь зал.

– Как меняется формат выставки из года в год? Чем удивите в этот раз?

– Есть такая поговорка «От добра добра не ищут». Организаторам удалось найти успешный формат, позволяющий за небольшие деньги в короткое время и в сжатой форме предоставить аудитории огромный объем практических данных в области маркетинга и продаж от самых крутых спикеров. У нас нет цели удивлять. Есть цель помогать развивать бизнес. Но сам факт, что из года в год состав спикеров повторяется, а темы выступлений и идеи – нет, в определенной степени является удивительным. Ну а для казанской публики мы подготовили сюрприз – дополнительное двухчасовое выступление после окончания официальной части конференции. Своего рода «афтерпати». Так что самые усидчивые получат очень ценный бонус.

– Сегодня достаточно много различных мероприятий, курсов, семинаров, вебинаров, лекций от десятков успешных деятелей, в том числе и известных в России и СНГ… В чем ваше принципиальное отличие? Почему стоит прийти именно к вам? Может, вы даете какие-то готовые «скрипты успеха»?

– Есть два принципиальных отличия: состав спикеров и практичность информации. Каждый из спикеров является номером один в своей области деятельности, им нет смысла продвигать себя. За них говорят их результаты. Поэтому все выступления ориентированы на то, чтобы дать максимум пользы участникам конференции. Это основное требование организаторов. Только проверенные на практике и работающие идеи. В большом количестве и в одном месте. Много разных точек зрения на продажи и маркетинг, которые помогут участникам найти решения каких-то конкретных проблем в их бизнесе. Мы каждый год проводим игру среди аудитории по количеству записанных идей к реализации. В прошлом году результат победителя составил 42 идеи.

«ГЛАВНЫЙ ЗАМЫСЕЛ – ДАТЬ УЧАСТНИКАМ ЗВЕЗДНЫХ СПИКЕРОВ ЗДЕСЬ»

– Некоторые VIP-гости, включая Игоря Манна, будут выступать в режиме онлайн. Вы не смогли договориться с ними о приезде или это одна из фишек мероприятия? Смогут ли ваши гости задать вопросы во время онлайн-трансляции?

Да, действительно, основа конференции – онлайн-трансляция. В этом и состоит замысел: дать возможность участникам конференции, не выезжая из родного города, посмотреть выступления звездных спикеров, а потом обсудить идеи с коллегами в неформальной обстановке во время кофе-брейков. Представьте, сколько бы стоил билет на конференцию, если бы собрали всех выступающих в одном зале. Формат конференции – много коротких выступлений большого числа спикеров – не предполагает ответов на вопросы. Даже находящиеся в основном зале в Москве люди не смогут задать вопросы выступающим. Так что в этом плане наши казанские участники ничего не теряют.

– Сколько стоит входной билет на мероприятие и варьируется ли цена от каких-либо параметров?

– Цена мероприятия делится на два пакета: Standart* и BigBoss**. Цена их сейчас со скидкой достигла номинала в 4000 и 7000 рублей соответственно. В последние три дня продаж, накануне конференции, стоимость значительно возрастет. Поэтому стоит поторопиться и приобрести билеты в ближайшее время. Сделать это можно на официальном сайте конференции www.conf17.ru , заполнив довольно простую и понятную форму регистрации.

18+