Если людей судят по одежке, то города, тем более миллионники, оценивают по гостиницам и инфраструктуре. В 2013 году свои двери распахнул гостинично-развлекательный комплекс «Европа», в котором есть несколько ресторанов, 22 номера различной категории и SPA-комплекс. За несколько лет ГРК «Европа» стал точкой притяжения для иностранных гостей со всех уголков Земли. Ради чего иностранные туристы едут именно сюда и как будут праздновать Новый год в «Европе», рассказал директор комплекса Тахир Латипов.
«НОМЕРА ОЧЕНЬ УЮТНЫЕ И СВЕТЛЫЕ, КАК ЛЮБЯТ ЕВРОПЕЙЦЫ»
— Тахир Бахромович, ГРК «Европа» расположен в самом сердце Казани, где у вас много конкурентов. Почему гостям третьей столицы стоит обратить внимание именно на ваш комплекс?
— Мы предоставляем услуги комплекса «4 в 1»: отель, ресторан, кафе и SPA-салон в одном месте. Помимо этого, есть еще салон красоты. Это значит, что, не выходя за периметр нашего комплекса, туристы могут получить весь набор услуг. Более того, многие наши гости отмечают особую атмосферу уюта и спокойствия, которые здесь царят. Возможно, это связано с тем, что у нас выдержан европейский стиль, а основной упор мы сделали на качестве услуг и индивидуальном подходе.
— Расскажите подробнее о гостинице. Каков ваш номерной фонд?
— У нас небольшой номерной фонд — 22 номера, что позволяет нам знать каждого гостя в лицо и уделить ему максимальное внимание. Номера очень уютные и светлые, как любят европейцы. Использованы более теплые тона, чтобы нахождение в них было комфортным. Естественно, представлены все категории, начиная с категории «Стандарт» — 8 номеров, далее «Стандарт улучшенный» — 8 номеров ( из них 1 номер — для людей с ограниченными физическими возможностями), «Семейный — 2 номера с трехместным размещением, полулюкс — 2 номера (номер для молодоженов), просторные люксы — 2 номера, где любой постоялец будет чувствовать себя в привилегированном положении.
Гостиница получила при классификации «3 звезды», но представители комиссии отметили, что по уровню отделки, удобств, предоставляемых услуг гостиница может претендовать на «5 звезд».
— Уходящий год был не самым простым с точки зрения экономических явлений, сказалось ли это на заполняемости гостиницы?
— 2016 год был достаточно продуктивным, и оттока гостей мы не заметили. Например, на новогодние каникулы почти не осталось свободных номеров. Более того, нас жалуют своим вниманием разные люди, в том числе и известные не только в нашей стране. Недавно приезжала команда КВН «Уездный город», а VIP-гостем ресторана был певец Салават Фатхетдинов. Как-то у нас ужинали известные российские боксеры Александр Поветкин и Денис Лебедев. Вообще, мы рады всем гостям и готовы каждому организовать теплый прием.
Я бы еще отметил расположение, поскольку этот критерий сегодня играет одну из ключевых ролей в нашем бизнесе. Рядом с нашим комплексом есть все что нужно гостям Казани: главные достопримечательности столицы Татарстана — историческая улица Баумана, Казанский кремль, Богоявленский собор, театр имени Камала, театр кукол «Экият», торговые центры, станция метро и остановки общественного транспорта, откуда можно добраться в любую часть города.
— А в чем особенность ресторана комплекса? Сколько залов и какова вместимость?
— Ресторан у нас занимает весь второй этаж комплекса и состоит из нескольких залов. Большой зал рассчитан на 80 посадочных мест, банкетный — на 45 человек и VIP-зал — на 14 человек, где наши повара приготовят ваши любимые блюда в вашем присутствии.
Наши посетители очень любят, когда весь процесс приготовления еды происходит перед ними. У нас высококлассные повара, способные сотворить гастрономическое чудо прямо в вашем присутствии. Тем более только так можно понять, насколько это великое искусство — готовить.
«ЗАГРУЗКА РЕСТОРАНА 100-ПРОЦЕНТНАЯ»
— Какие из блюд пользуются особой популярностью в вашем ресторане?
— Все зависит от предпочтений гостей, ведь вкусы у всех разные. Для тех, кто любит мясо, высок спрос на блюда из печи «Хоспер». Пожалуй, грили-мангалы «Хоспер» — единственное на кухне современного ресторана решение, позволяющее одновременно использовать преимущества мангала и печи на древесном топливе (аналог русской или любой другой закрытой печки). В качестве топлива в печах «Хоспер» используется чистый древесный уголь или чистый уголь растительного происхождения.
Благодаря уникальной конструкции гриля мясо, рыба, овощи получаются необыкновенно вкусными и ароматными, к тому же время приготовления блюд в «Хоспере» очень маленькое. А какой в нем получается стейк! Он естественным путем обволакивается корочкой, продолжая оплавляться изнутри, при этом весь сок остается в мясе. Чтобы понять, надо попробовать.
— Звучит очень аппетитно... Учитывая, что сейчас пора корпоративов, насколько загружен ваш ресторан?
— Если учесть, что празднования активно проходят уже не первый день, можно сказать, что загрузка ресторана сейчас 100-процентная! А на новогоднюю ночь* у нас приготовлена интересная шоу-программа. Цена билета демократичная — от 3,5 тысяч рублей. Для тех, кто хочет отметить корпоратив в особой атмосфере, есть VIP-зал, он пока свободен для бронирования.
— Что ждет гостей в новогоднюю ночь?
— Новогодняя ночь в нашем комплексе будет особенной. Встретим гостей хорошим фуршетом и фотограф-сессией, после чего развлекать публику будет зажигательный ведущий Махмуд Аракаев. Побалуем гостей и хорошими музыкальными номерами, которые исполнит группа «Зеркало». В перерывах будет работать фокусник-иллюзионист, а кульминацией праздника станет шоу Деда Мороза и Снегурочки.
— Как празднование Нового года отразится на меню?
— Новогодняя ночь — это всегда особенное меню. Тут, конечно, многое зависит от шеф-повара Ильгиза Галеева, который, к слову, не боится экспериментов и старается разнообразить наше основное меню или выполнить что-то по желанию гостя. Кстати, у Ильгиза за плечами большой опыт, он уже 14 лет работает поваром и имеет ряд достижений: является членом ассоциации кулинаров Татарстана, золотым призером «Пир Поволжья», двукратным серебряным призером Международного Кремлевского кубка и постоянным членом судейства WorldSkills Russia в Казани.
— То есть ваш шеф-повар может приготовить и то, чего нет в меню?
— Именно. Расхожая фраза «Клиент всегда прав» у нас реально работает, поэтому, если гость пожелает чего-то особенного, но исполнимого, мы готовы пойти навстречу и удовлетворить его пожелания. Кстати, особым спросом в зимний сезон пользуются наши оригинальные чаи — все-таки многие гости за рулем. Специально для них мы разработали линейку зимних авторских чаев от шеф-повара: «Ароматный», «Облепиховый», Домашний», «Витаминный» и «Таежный». Последний, к слову, наиболее популярен среди наших гостей.
— А что входит в его состав?
— Еловые шишки, листья смородины, ягоды брусники, ромашка, чабрец. Пожалуй, он больше всего передает новогоднее настроение. Помимо чая, в меню ресторана скоро появится ряд новых блюд из мяса молодого козленка. А с нового года планируем делать блюда в русской печи: томленый ягненок, баранья нога, гусь, курица, индейка. Каждое из этих видов мяса получит особенный шарм благодаря новому способу приготовления.
«НЕРЕДКО ПОСТОЯЛЬЦЫ СОСЕДНИХ ОТЕЛЕЙ ОТМЕЧАЮТ НОВЫЙ ГОД У НАС»
— ГРК «Европа» не первый раз приглашает отметить Новый год, есть ли люди, которые постоянно отмечают у вас?
— Да, их примерно 20 - 25 процентов от общей массы гостей. Нельзя забывать, что многим постоянно хочется чего-то нового и только по этой причине они идут куда-то еще. Также многие предпочитают отмечать дома или за городом, в кругу только близких людей. Ну а те, кому хочется отметить весело и чтобы запомнилось на всю жизнь, приходят к нам.
К слову, есть несколько гостей из Москвы и Санкт-Петербурга, которые к нам приезжают ежегодно именно встретить Новый год! Нередки случаи, когда гости соседних отелей встречают Новый год у нас, отмечая разнообразие шоу-программы и особенную атмосферу ресторана. Я уверен, что и предстоящее празднование Нового года пройдет на самом высоком уровне. Во всяком случае, я лично сделаю для этого все необходимое, ведь я тоже буду тут.
— Учитывая столь высокую популярность вашего комплекса, как часто у вас останавливаются иностранные гости?
— Процентов 60 - 65 наших гостей — иностранцы. У нас англоговорящий персонал, а меню ресторана есть как на русском, так и на татарском, английском и даже на китайском языках. К слову, именно из Поднебесной в последнее время особенно высок ажиотажный спрос на нашу гостиницу.
— Какие предпочтения у иностранцев в еде?
— Все, конечно же, хотят попробовать наши национальные блюда. Особой популярностью пользуются салат «Ханский», «Кияу Пильмене», гусь, запеченный в печи. Из десертов — чак-чак, талкыш калеве. Надеюсь, что и в 2017 году интерес со стороны иностранных туристов к нашему комплексу сохранится, поскольку мы прикладываем все усилия, чтобы качество сервиса оставалось на самом высоком уровне. Ведь, как говорил Марк Твен: «Любой святой мог творить чудеса, но лишь немногие из них смогли бы содержать гостиницу».
*18+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.