Татарстанская водка по итогам августа — сентября 2016 года вышла на второе место по уровню продаж в России. Доля рынка составила 4,11% в натуральном выражении.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen, в январе этого года водочный бренд, выпускаемый «Татспиртпромом», не входил даже в Топ-15 самых продаваемых водок, имея долю лишь в 1%. Теперь же она вплотную приблизилась к нынешнему лидеру, который в августе-сентябре занимал 4,36%.

В январе — сентябре «Татспиртпром» увеличил производство водки на 45,1% до 8 млн. дал, тогда как общий ее выпуск в стране за тот же период вырос только на 8% до 47,5 млн. дал.

Столь стремительный рост конкуренты связывают с большими скидками, которые «Татспиртпром» предоставляет ретейлерам: это позволяет им продавать водку из РТ дешевле, чем продукцию других производителей.

Напомним, в первые дни декабря «Татспиртпром» побил очередной производственный рекорд. По итогам 11 месяцев 2016 года компания произвела 11 млн. 87 тыс. декалитров алкогольной продукции. О предыдущем рекорде стало известно месяц назад, в начале ноября, когда «Татспиртпром» отчитался о выпуске 10 млн. декалитров продукции.

С осени прошлого года компания удерживает первое место по производству водки в РФ.