Пример взаимовыгодного партнерства продемонстрировали ООО «УК «Просто молоко» и ООО «Бахетле». Компания «Просто молоко» подарила одному из казанских магазинов сети «Бахетле» люминоскоп «Филин» для определения наличия растительных компонентов в сливочном масле. Это мобильное устройство уже успело зарекомендовать себя в республике безошибочным «ловцом» фальсификата.

Юлия Тарасова, руководитель департамента производства и контроля ООО «УК «Просто молоко», показала, как пользоваться аппаратом, сравнив два образца — сливочное масло производства «Просто молоко» и спред от другого производителя. В спреде по технологии могут содержаться растительные компоненты — они и «засветились» в аппарате «Филин» характерным синеватым светом.

Илья Пронин, руководитель коммерческого департамента ООО «УК «Просто молоко», торжественно вручая «Филина» коммерческому директору ООО «Бахетле» Дмитрию Зуеву, сказал, что такой вид партнерства, безусловно, взаимовыгоден и является серьезной гарантией для потребителя — и компания-поставщик, и компания, реализующая товар, таким образом заботятся о качестве продукции, которая попадает на стол горожан.

Дмитрий Зуев, в свою очередь, заверил, что любой товар, попадающий на полки магазинов «Бахетле», подвергается тщательному входному контролю, но данный аппарат благодаря своей мобильности позволит провести дополнительный экспресс-анализ того же масла, если возникнет такая необходимость. К тому же, если у покупателя появится желание проверить качество купленного им сливочного масла, ему будет предоставлена такая возможность.

Проблема фальсификации сливочного масла весьма актуальна. Потребитель должен знать, что крупная торговая сеть «Бахетле», работающая с надежными крупными производителями молочной продукции, стоит на страже своей репутации, дотошно проверяя качество произведенной и продаваемой продукции.

— Наша задача — совместно с теми, кто реализует продукцию компании, отсечь любую возможность попадания фальсификата на прилавки. Это будет играть важную роль и для репутации магазинов, и в конечном итоге в выигрыше останется и потребитель, — заметил Илья Николаевич.

По словам покупателей, прежде многие проводили экспресс-анализ из любопытства, а позднее уже ни одна покупка сливочного масла не обходилась без ставшей обязательной проверки. И синий свет, которым окрашивается фальсификат в «Филине», красноречивее всех заверений нечестных продавцов о натуральности реализуемого товара. Но если цвет не меняется, значит, масло натуральное. Филину можно верить!

Фото предоставлено: ООО УК «Просто молоко»