МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПАРКОВКИ В КАЗАНИ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ЛИШЬ НА 20 ПРОЦЕНТОВ
Вчера в кабинете министров прошло заседание правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения. Зам премьера Шамиль Гафаров устроил на нем форменный разнос главам муниципальных образований за хаос, возникший в сфере использования школьных автобусов, а начальник УГИБДД Рифкат Минниханов сообщил новость о том, что в столице РТ уже работает система автоматической видеофиксации нарушений парковочного режима.
«НЕ ДАЙ БОГ ЧТО…»
Шамиль Гафаров начал свое выступление с сухой статистики: он озвучил данные о количестве ДТП в Татарнстана. В общей сложности их было зафиксировано 3824, в них погибло 471 человек, 4963 получили ранения. Очень сложная ситуация с детским травматизмом на дорогах - 464 дорожных происшествий с участием детей. Гафаров отметил, что 24 ребенка в них погибли. Здесь заместителю премьер министра пришлось прерваться: «Коллеги! Я извиняюсь, я говорю о количестве погибших детей, а вы сидите и улыбаетесь! Я что, смешные вещи говорю что ли? Это смешно для вас? Я понимаю, во время доклада можно отвлекаться, но когда говорят о таких вещах нужно быть посерьезнее! У всех дети есть, не дай бог что…» - вынужден был призвать к порядку Гафаров.
БУДЕТЕ ПАРКОВАТЬСЯ ГДЕ НЕЛЬЗЯ - БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ
С докладом о ситуации с парковками выступил зам руководителя исполкома муниципального образования Казани по экономике Рустам Нигматуллин.
Он озвучил количество транспортных средств, зарегистрированных на сегодня в Казани - их около 270 тысяч. С 2006 года ведутся работы по улучшению в городе ситуации с парковочными местами, введены определенные требование к застройщикам по обеспечению ими новых объектов, предпринимались попытки привлечь инвесторов в этот сектор. Однако сказался кризис, некоторые инвесторы просто ушли.
Но, по словам Нигматуллина проблема не только в привлечении инвесторов, даже те многоуровневые парковки, которые уже существуют, заполняются максимум на 20%. Автомобилисты предпочитают оставлять машины вдоль дорог, ухудшая проходимость транспорта. Необходимо создать условия, когда пользоваться паркингом будет выгоднее, чем бросать автомобиль у обочины.
- Эту проблему в течение дня решить невозможно, но дополнительные меры поспособствуют. Можно сделать ночные рейды, и провести разъяснительные беседы, - прокомментировал доклад Шамиль Гафаров.
Рифкат Минниханов добавил:
«Видеонаблюдение уже работает. Мы уже всех предупреждали и отправили более трех тысяч квитанций владельцам транспорта, который создавал помехи. Сегодня мы за час можем выявить более одной тысячи нарушителей. Необходимо провести разъяснительную работу с населением, чтобы там, где не положено, транспорт не ставили, иначе будут приходить штрафные квитанции. Но до этого нужно срочно обеспечить места для стоянки.
«ПРОСТО НЕТ СЛОВ…»
Со вторым докладом выступил Борис Смирнов, руководитель управления государственного автодорожного надзора по РТ. По словам Смирнова на данный момент во всех школах, которым правительством республики были выделены школьные автобусы, выявлены нарушения по перевозке детей. По словам Смирнова, образовательные учреждения занимаются не педагогикой, а задачами по перевозке детей.
Школы не могут подобрать квалифицированных водителей, также есть проблемы с людьми, ответственными за перевозку детей – если это будут учителя то им нужно платить дополнительные деньги. Школы не в состоянии обеспечить должное хранение автобусов, оплатить расходы, связанные с обеспечением спутниковой навигации, установленной на автобусы. Некоторые автобусы даже планировали рейсы без технического осмотра в ГИБДД.
Шамиль Гафаров по этому высказал свое возмущение в адрес глав муниципальных образований.
«У меня просто нет слов! Я не понимаю, почему так происходит? Республика сделала благое дело, двести автобусов закупила, а где спасибо? Мне эта ситуация не нравится. Убеждать уговаривать никого не собираюсь и не буду. Этот вопрос надо решить в кратчайшие сроки», - заключил Гафаров.
Тимур ГАЙНУТДИНОВ
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 17
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.