Волна скандалов на сексуальной почве прокатилась по многим городам Германии
Волна скандалов на сексуальной почве прокатилась по многим городам Германии

ВОДОМЕТЫ ТЕРПИМОСТИ

«Как Новый год встретишь, так его и проведешь», — наверняка не раз вспомнили фразу немки Кельна и будущие немцы Германии, а на данный момент — обделенные женским вниманием беженцы «североафриканской» наружности. Одни наверняка прокручивали кадры новогодней ночи с ужасом, другие — потирая руки от предвкушения сладкой жизни и безнаказанности в другой стране.

Шутки шутками, а смеяться совсем не хочется. Особенно после того настораживающего факта, что информация о массовом разгуле появилась в прессе почти неделю спустя. О сути истории наверняка даже ленивый в курсе: в новогоднюю ночь огромная толпа беженцев в тысячу человек активно домогалась женщин на площади возле Кельнского собора. В предновогодней статье я писала о традиции немцев массово высыпать на улицу в полночь и палить фейверки. В этот раз все было как обычно, только к горожанам присоединились и несчастные погорельцы (или те, кто проник под их видом), которых нынче модно повсеместно привечать и давать им приют. Впрочем, власти города поначалу открестились от такой смелой гипотезы — никаких подтверждений тому, что безобразничали не «местные» мигранты, а приезжие, не было. А массовые сексуальные атаки на женщин все же были, когда толпы мужчин окружали женщин и без смущений трогали за интимные места. Попутно звучали оскорбления, позже — обнаружились кражи. В одном, а по другим источникам, в двух случаях дело даже дошло до изнасилования. В общем, ночка выдалась сродни Варфоломеевской. И куда обиднее, что за всей этой Вакханалией наблюдала местная полиция, но тем не менее никого не задержала и хаос не прекратила.

Постепенно через соцсети и видео на YouTube информация все же просочилась в массы. Власти, смутившись, пролепетали, что да, подобное имело место, и вроде бы 86 заявлений в полиции уж какой день пылятся. Через несколько дней окажется, что на самом деле пострадали 1049 женщин. Разница в цифрах немного шокирует, не правда ли? Данные из других городов — тоже. Ибо не только в Кельне был разгул рук, в Дюссельдорфе, Дортмунде, Билефельде, Гамбурге, Берлине тоже обнаружились жертвы аналогичных атак. Не тысяча человек, но пара сотен пока что в общей сложности набралась.

Бездействие властей вызвало акции протеста и демонстрации против насилия и исламизации Европы
Бездействие властей вызвало акции протеста и демонстрации против насилия и исламизации Европы

И что в итоге? Мэр Кельна Генриетта Рекер свела к тому, что женщины «сами виноваты». По всей видимости, тем, что в родной стране не ходят в парандже. Я бы не сказала, что немки одеваются откровенно или сексуально. Тем более зимой. Имам Кельна Сами абу-Юсуф объяснил поведение приезжих тем, что немецкие женщины вкусно пахнут. Ну просто грех не потрогать, получается. А полиция все же реабилитировалась и на ближайших демонстрациях против насилия и исламизации Европы применила водометы и слезоточивый газ. Правда, против своих же граждан, но это уже другой вопрос. Отстранили от должности шефа кельнской полиции, Вольфганга Альберса, причины толком не сформулированы. Может, не столько за недальновидность, сколько за проникновение информации в прессу, кто его знает. Ангела Меркель осудила массовые нападения на женщин. Даже, кажется, удивилась произошедшему. На самом деле, как же так — толпы молодых здоровых мужчин, не обремененные ничем, безработные, с зашкаливающим уровнем тестостерона, и вдруг такое вытворяют? Хотя все было вполне предсказуемо.

РУССКИЕ В ГЕРМАНИИ ВЫШЛИ НА ТРОПУ ВОЙНЫ

На фоне кельнского скандала я вдруг узнала, что одна лейпцигская знакомая едет туда в ближайшее время на пару месяцев на учебную практику. Не боишься, задала я ей закономерный вопрос. И получила не менее логичный ответ: «А смысл? Такое скоро по всей стране может начаться». Как в лужу смотрела.

Бараки для беженцев - обшитые деревом строительные контейнеры
Бараки для беженцев — обшитые деревом строительные контейнеры

И вскоре после этого разговора в интернете появилась жуткая история об изнасиловании мигрантами в Берлине 13-летней русскоязычной школьницы Лизы из семьи поздних переселенцев. Девочка отправилась в школу, до которой так и не добралась. Вместо того, чтобы пересесть из автобуса в S-бан (городскую электричку), она доверчиво села в машину к мужчине восточной наружности, который на ломанном немецком предложил подвезти ее до школы. В авто выяснилось, что любезный дядя не один, а с двумя приятелями. Подростка привезли на квартиру и насиловали 30 часов, после чего выкинули на улицу. О леденящей кровь и душу истории поведали дядя и тетя девочки, родители якобы были не в состоянии и опасались органов опеки. Позже в прессе появляются заявления о неправдоподобности истории. Полиция, с одной стороны, соглашается с фактом пропажи ребенка, с другой стороны, отрицает изнасилование. Остается куча вопросов: где же тогда пропадал ребенок, как ее обнаружили, была проведена или нет медэкспертиза, почему родственники после заявления вдруг отказались говорить с прессой... В общем, все сводится к классическому горьковскому «а был ли мальчик?». Тут же появилась версия, что это провокация со стороны России, дабы в очередной раз очернить Запад.

Если допустить «фейковость» новости, тогда рождается еще один вопрос: кому нужно агрессивно настроить 350 тыс. русскоговорящих Берлина против «гостей столицы»? Русские тяжелы на подъем и только сейчас, впервые за 25 лет существования Германии, собираются 24 января на массовые демонстрации в поддержку Лизы, причем объявления о ней носят отнюдь не мирный характер (орфография сохранена): «Внимание! Это война. Изнасилована 13-летняя девочка в Берлине. Продажная власть и ее верные псы полицаи всячески пытаются замылить этот факт. Пресса молчит уже неделю. Мы стоим на самом последнем рубеже , если мы не сплотимся и не отстоим Германию, то нас передавят, как крыс, каждого по своим норам. Делайте перепост, ставте у себя в заметках «поделиться», чтобы за неделю все могли узнать».

«БЕЖЕНЦАМ ДАЮТ ХАЛЯВНЫЕ АБОНЕМЕНТЫ В БАССЕЙН, А ОНИ БЕГАЮТ В ЖЕНСКИЕ ДУШЕВЫЕ И ЩУПАЮТ ТЕТОК»

Нельзя игнорировать тот факт, что эти события активируют еще и немецких неонацистов, которые все чаще высказывают свою точку зрения силовыми методами и агрессией в адрес полиции, что не очень вяжется с идеей защиты своей страны.

Телефонная поддержка женщин
Телефонная поддержка женщин

Зато интересный выход из ситуации нашла группа немецких мужчин. Они поддерживают немок не демонстрациями в юбках, а разговорами. Открыли горячую линию, куда девушка может позвонить по пути, допустим, из трамвая до дома. Пока она движется к цели, обретает интересного телефонного собеседника, сообщает ему свое местоположение и продолжает беседу. В случае внезапного нападения собеседник сможет быстро вызвать полицию и, таким образом, помощь приедет к жертве очень быстро.

Как бы то ни было, суета намечается не совсем здоровая, но население в целом спокойно и не паникует. Казанская подруга меня укорила на днях, мол, все узнаю только из нашей прессы, почему же ты, живя в Германии, не выдаешь на-гора подробности о том, как у вас все жутко? Я ответила просто: потому что вы знаете больше нас. И это на самом деле так. Наплыв беженцев в Германию и его последствия обсуждают где угодно, только не в Германии. И сложно сказать, то ли остальные СМИ нагнетают обстановку, то ли немецкие замалчивают. Здесь нет ажиотажа, в прессе по-прежнему все спокойно. В газетах публикуют тяготы жизни приезжих, мол, морозы начались, людям холодно с непривычки, приходится переселять, в связи с этим объявляют сбор пожертвований в виде теплой одежды и сопутствующих вещей. И пора уже приехавших расселять в нормальные квартиры, да заплатить за них, обездоленных. Для этих нужд Лейпциг на 2016 год уже выделил из бюджета 631 тыс. евро. Хотя незадолго до этого территорию старого аэропорта, пустовавшую сколько лет, застроили вполне комфортными на вид бараками для беженцев. В других городах проблемы решают иначе — под Мюнхеном и в земле Северный Рейн-Вестфалия на каждую семью решено построить по отдельному дому. Пока речь идет о полсотне домов. Не скажу, что обычные немцы в восторге от таких новостей — помимо восторженно настроенных или выступающих резко категорично граждан есть еще те, кто приемлет беженцев и даже готов поделиться своим жильем, но при одном условии: знать точную дату их отъезда. Согласные на временную помощь никак не хотят верить в бессрочное пребывание «погорельцев» на родной земле.

Дом на одну семью для беженцев
Дом на одну семью для беженцев

И пока в немецких СМИ все безоблачно, народ питается слухами. А они плодятся как грибы после дождя, и уже сложно сказать, что из этого правда, а что приукрашено. Слухи как военная сводка приходят из разных городов страны. Я не могу утверждать как истину то, что слышала от знакомых и потому просто перескажу эти слухи вам: полиция уже не принимает заявления от магазинов о случаях краж, в Дрездене каждый день совершаются как минимум два изнасилования, да и вообще изнасилования во многих городах не редкость, в приютах для беженцев при раздаче воды приехавшие ее тотчас же выливают и идут сдавать бутылки (25 центов за штуку). У всех бедолаг — новешенькие айфоны, сами они в большинстве своем не похожи на сирийцев, а приехали со всевозможных государств в поисках лучшей жизни. Беженцам дают халявные абонементы в бассейн, а они бегают в женские душевые, фоткают и щупают там теток. Потасовки быстро приобретают массовый характер, в ходе драк горячие парни не гнушаются бить друг друга скамейками по лицу, равно как не гнушаются в административных учреждениях хамски себя вести по отношению к работницам, медицинские гинекологические кабинеты полны восточными красавицами с явно округлившимися животиками и так далее.

В отсутствии новостей критичность ситуации можно определить по «совпадениям». Я даже взрывы сигаретных автоматов с целью их опустошения по всему Лейпцигу не могу связать с появлением беженцев. Просто так совпало. До этого немцам приходило в голову только граффити на автоматах рисовать, или наклейки клеить, и они честно отдавали 6 - 7 евро за пачку сигарет. А сейчас повадились неизвестные громить и потрошить. Делаю вывод, что в прессе появляются сообщения только о каждом третьем случае — ибо два мне известных, в том числе один увиденный (в 8 утра первого января взрыв напротив дома проигнорировать невозможно), в газету не попали. Хотя полиция явилась и случай зафиксировала. В общем, сплошные совпадения вокруг да слухи в воздухе витают. Тем временем петиция в интернете за отставку Ангелы Меркель набирает все больше голосов. Я же пока наблюдаю за происходящим и считаю количество совпадений.