22.jpg

У КЛИЕНТА ВСЕ РАБОТАЕТ, КАК ЧАСЫ, БЕЗ ПРОСТОЕВ, А СЕТЕВЫХ DDOS-АТАК ОН ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕТ

Для начала — показательный пример. Компания (называть не будем) потратила кучу денег на строительство собственной серверной. А потом произошел ряд инцидентов — они были связаны с выходом из строя кондиционеров, с тем, что электросети вдруг прекращали подачу электричества, так как велись ремонтные работы, а такое у нас сплошь и рядом… После того как ключевые сотрудники, которые обслуживали всю эту инфраструктуру, уволились и бизнес стал уязвимым (просто не хватало людей на обслуживание), компания решила переехать всей своей IT-инфраструктурой в дата-центр. И вот уже на протяжении полутора лет ни разу не сталкивалась с подобными проблемами, сервисы компании не останавливались ни на минуту!

Или еще один пример — клиент, у которого есть интернет-магазин. Согласитесь, в этом бизнесе очень важно, чтобы сервисы работали круглосуточно, ведь простои даже на несколько минут влекут за собой большие потери денег. Этот предприниматель поначалу держал все серверы у себя. Мало того что он постоянно сталкивался с проблемами доступа в интернет, так еще и постоянно происходили сетевые DDoS-атаки со стороны конкурентов. Из-за этого интернет-магазин попросту часами не работал и не приносил денег. А разместив все в дата-центре, предприниматель получил отказоустойчивый сервис, а также такую важнейшую услугу, как защита от сетевых DDoS-атак. В итоге сейчас у клиента все работает, как часы, без простоев. И хотя атаки по-прежнему продолжаются, но их отражает уже периметр системы информационной безопасности дата-центра. Клиент даже не чувствует всех этих угроз…

НИ ОДИН ФАЙЛ НЕ ЗАТЕРЯЕТСЯ, НИ ОДНА ИНФОРМАЦИЯ КЛИЕНТА НЕ ПРОПАДЕТ

Как бороться с проблемами в своем серверном центре, при этом сведя все капитальные затраты к нулю, а операционные — к минимуму? Для этого надо просто обратиться к профессионалам ООО «Стек Казань». Своим клиентам компания предоставляет беспрецедентный уровень поддержки. Прежде всего перевозятся в дата-центр серверы организации. Обычно — в нерабочее время. Но в любом случае на время такой «миграции» обеспечивается работоспособность сервисов клиента — за счет того, что дата-центр выделяет им IT-ресурсы. Персонал дата-центра квалифицирован и точно знает, какие меры нужно предпринять, чтобы сервера были доставлены в работоспособном состоянии, чтобы ни один файл не затерялся, ни одна информация клиента не пропала. Среднее время демонтажа/монтажа оборудования по городу Казани составляет всего 4 часа, специалисты работают круглосуточно, услуга бесплатная (при условии заключения договора на 1 год).

11.jpg

Дата-центр — это специализированное здание, предназначенное для размещения серверного оборудования. Здесь круглосуточное видеонаблюдение, мониторинг параметров окружающей среды, газовая система пожаротушения, несколько вводов энергоснабжения вкупе с уникальной в Поволжье системой охлаждения машинных залов… Причем все инженерные узлы (энергетика, климат), а также IT-инфраструктура продублированы, есть гарантированный интернет и квалифицированная служба поддержки, которая работает в круглосуточном режиме. Благодаря всему этому степень отказоустойчивости информационных систем возрастает в разы (!).

ВООБЩЕ НЕ НУЖНО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПОКУПКОЙ ЛИЦЕНЗИЙ 1С, ИХ ПОДДЕРЖКОЙ, ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ И ПРОЧИМ

Дата-центр оказывает и дополнительные услуги, например, по предоставлению в аренду физических серверов, виртуальных машин, когда клиенту не надо тратить кучу денег на закупку собственного оборудования, услуги по аренде лицензионного программного обеспечения, услуги по аренде систем «1С Предприятие». Это очень удобно: клиенту вообще не нужно заморачиваться покупкой лицензий 1С, их поддержкой, правильной настройкой и прочим. Нужен лишь интернет и компьютер бухгалтера, и за фиксированную плату клиент получает комплексную услугу онлайн 1С системы и имеет доступ к ней — круглосуточно и из любой точки мира.

Важно, что служба поддержки клиента в дата-центре работает в формате 24x7, то есть круглосуточно, круглогодично, без перерывов и выходных, имеется панель поддержки Help Desk (Хелп Деск), где любой инцидент или любая проблема отрабатывается максимально быстро. Время реакции на запрос клиента — максимум 5 минут.

Что входит в состав услуги:

1) размещение сервера с гарантированным хладо- и энергоснабжением;
2) перевозка оборудования от офиса заказчика до серверного зала;
3) монтаж и подключение оборудования;
4) обеспечение физической и информационной безопасности;
5) интернет-канал 100 Mb/s.

По желанию заказчика могут быть настроены мониторинг доступности сервера и резервное копирование данных.

Зайдите на сайт www.stack24.ru и закажите бесплатную консультацию специалиста
по повышению надежности в вашей компании.