Главинвестстрой РТ вынужден будет еще раз организовать тендер на проект второй линии казанского метро за 642 млн. рублей из бюджета. Тем временем альметьевский филиал КНИТУ-КАИ и волго-вятское управление Росавтодора решили пополнить свои автопарки новенькими автомобилями. Подробности — в очередном обзоре «БИЗНЕС Online».
642 МЛН. РУБЛЕЙ «ЗАРЫТЬ В ЗЕМЛЮ»
Самым громким тендером ноября, пожалуй, является конкурс от главного инвестиционно-строительного управления РТ. Ведомство готово потратить более 642 млн. рублей на разработку проектной документации по первому участку второй линии казанского метрополитена. Как указано в лоте, этот участок пройдет от станции «Фучика» до станции «Сахарова». Разработчику предстояло не только сделать сам проект, но и согласовать его со всеми инстанциями и пройти государственную экспертизу, а также определить сметную стоимость строительства.
Заявки на участие в конкурсе принимались до 24 ноября, но к этому сроку заказчик получил лишь одно предложение — от ГУП «Татинвестгражданпроект». Стоимость своих услуг претендент оценил ровно в сумму начального предложения, вплоть до указанных 57 копеек. Заявка все равно была признана соответствующей, но отсутствие оппонентов тем не менее привело к отмене конкурса.
С большой долей вероятности можно предположить, что в ближайшее время на портале госзакупок появится аналогичный тендер, поэтому детали техзадания остаются интересными. Итак, на участке должны быть определены 4 станции: кроме упомянутых «Фучика» и «Сахарова» должны появиться «Ломжинская» и «10-й микрорайон», а также три перегона между станциями. Примечательный факт: оборудование и материалы, которые планируется впоследствии использовать при строительстве ветки метро, должны быть отечественные, желательно производства РТ. Импортное не воспрещается только при отсутствии российских аналогов. Импортозамещение, что называется, в действии.
Все 4 станции должны быть запроектированы в монолитном железобетонном исполнении с шириной платформы в 10 метров. Определено и желательное месторасположение станций: в районе перекрестков пр. Победы — ул. Сахарова, ул. Фучика — ул. Ломжинской, ул. Фучика — ул. Зорге, а также между ул. Кул Гали и Завойского. На станции «Фучика», кстати, должна появиться служебная ветка для перевода составов с одной линии на другую. Кроме того, проектировщики обязаны доказать, что существующего депо достаточно для обслуживания и новой ветки, а также предусмотреть защиту городских сооружений от шума, вибрации и блуждающих токов.
И ЧТОБЫ МАГНИТОЛА НА 8 ДИНАМИКОВ
Автомобильную тематику открывает конкурс, объявленный Счетной палатой РТ. 648,7 тыс. рублей ведомство готово выложить за оказание ему транспортных услуг. Конкурс не состоялся по тем же причинам — пришла одна заявка, от хозуправления при кабмине РТ, но запросы Счетной палаты любопытны. Автомобиль ведомству нужен представительского класса, не позднее 2013 года выпуска. Мощность двигателя определена не менее 290 л.с., рабочий объем — почти 3 тыс. «кубиков». Исходя из параметров, речь идет о представительском седане Audi A8 L 3.0. Это должен быть 4-дверный седан с ремнями безопасности, а также передними и боковыми подушками для водителя и всех пассажиров. Как указано в техзадании конкурса, извоз требуется в течение всего 2016 года, включая выходные и праздничные дни. Авто должно быть предоставлено исполнителем в течение 15 минут после подачи заявки, личность водителя согласовывается и утверждается заказчиком. Указано, что во время работы водитель должен быть одет в костюм, рубашку с галстуком, не иметь вредных привычек и инфекционных заболеваний, знать автодороги не только Казани, но и других муниципалитетов РТ и РФ. Цену рассчитывали из нормативных затрат на текущее содержание подобных авто — это 48,8 тыс. рублей в месяц, плюс 5,2 тыс. на командировочные расходы. Норматив суточного пробега служебного автомобиля для руководителя ведомства определен в 100 километров.
Аналогичным путем пошло и ОАО «ТГК-16», также объявившее тендер на предоставление транспортных услуг на весь 2016 год. Правда, в этом случае заявленная стоимость гораздо выше — 19,8 млн. рублей за год. Но и заказ пообъемнее. Если говорить точнее, то ОАО нуждается в оказании услуг аж на 20 различных видах транспорта, начиная с автобусов «ПАЗ» и «НЕФАЗ», микроавтобусов «УАЗ», Fiat Ducato, «Газель» до легковых Chevrolet Cruze, Hundai NF Sonata и IX 55, Toyota Camry. В техзадании указано, что транспорт должен предоставляться по заявке заказчика.
Альметьевский филиал КНИТУ-КАИ решил не арендовать автомобиль, а купить, причем конкретную модель — Nissan Sentra в комплектации Tekna (то есть максимальная). Предельная цена лота определена в размере 1,033 млн. рублей. Согласно техзданию, машина должна быть не старше 2015 года выпуска, белого цвета. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра, мощностью 117 «лошадей». Автомобиль должен быть оснащен ксеноновыми и противотуманными фарами, датчиками света и дождя, электроподогревом и электроприводом боковых зеркал, салон должен быть отделан тканью с кожаными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками и так далее. На машину должна быть представлена гарантия производителя в 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Заявки на конкурс принимаются до 9 декабря.
Еще одну машину, но чуть подороже (за 1,2 млн. рублей) приобретает управление автодорог Волго-Вятского региона. Речь идет о Skoda Octavia или эквиваленте. Согласно техзаданию, это должен быть 5-дверный лифтбэк белого или черного цвета с бензиновым двигателем с турбонаддувом, рабочим объемом 1,4 литра и мощностью не менее 150 сил. Коробка передач заявлена 7-ступенчатая, максимальная скорость требуемого авто — не менее 215 км в час, время разгона до 100 км — 8,7 секунды. Машина должна быть оборудована сигнализацией с автозапуском, бортовым компьютером, внутреннее зеркало заднего вида должно быть с автоматическим затемнением. Климат-контроль заявлен двухзонный, рулевое колесо — кожаное, магнитола на 8 динамиков, передние сиденья с подогревом. Удобно.
КОМУ ВЕРТОЛЕТ, А КОМУ ИСКУССТВЕННЫЕ ЗУБЫ
Хозяйственное управление при кабмине РТ разместило извещение о проведении тендера на «оказание услуг по организации перевозок пассажиров на воздушном судне». Весь объем услуг определен в 171 летный час, каждый из которых стоит 24,9 тыс. рублей. Как указано в техзадании, услуги оказываются заказчику на вертолетах вместимостью не менее 3 пассажирских мест, дальность полета — не менее 650 км, крейсерская скорость — 210 км/час или более. Воздушное судно должно быть предоставлено в течение часа с момента поступления заявки. Отдельно оговорено и такое условие: «заказчик имеет право отклонить от участия в оказании услуг любого члена экипажа и обслуживающего персонала». Причем без объяснения причин. Состоится аукцион 18 декабря, максимальная стоимость контракта — 4,2 млн. рублей. Контракт с победителем тендера будет заключен по 31 декабря 2016 года.
Республиканское МЧС планирует 2,2 млн. рублей потратить на сувенирную продукцию для своих сотрудников. В общей сложности в перечне 12 наименований товаров. Самыми дорогими являются туристический рюкзак индивидуального дизайна по 3 тыс. рублей за штуку, ветровка — 3,8 тыс. рублей, куртка — за 4 тысячи. Не скупясь, министерство заказывает бейсболки (270 штук) и фирменные пакеты (300 штук). В техническом задании каждое из изделий подробно описано. Так, рюкзак должен быть изготовлен из нейлона с алмазным покрытием, иметь специальные фиксаторы для груза и многоцелевые карманы. Нож же должен включать в себя не менее 11 функций — со штопором, ножницами и пилочкой. Все товары должны быть выполнены в фирменных цветах МЧС — сине-оранжевых, и на всем должна присутствовать символика ведомства.
Челнинская стоматологическая поликлиника №2 закупает... зубы. Как указано в конкурсной документации, «для льготного протезирования». Стоимость лота небольшая — всего 86,5 тыс. рублей. За эти деньги медучреждение планирует приобрести, в общей сложности, 28 упаковок пластмассовых зубов. Отдельно поликлиника оговаривает, что «товар должен быть новым, не бывшим в употреблении», срок годности — не менее 7 месяцев. Выложить зубы победитель обязан до 20 декабря.
Казанский институт им. Арбузова закупает клетки для лабораторных животных. В общем и целом на них планируется потратить 2,3 млн. рублей. Всего институту требуются 600 клеток с крышкой, поддоном и поилкой, изготовленных из полипропилена. По цвету заказчик пожеланий не высказывает.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 31
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.