Чтобы инфраструктура в нашей стране системно развивалась, ежегодно требуется порядка 4 трлн. рублей. Где найти такие деньги? Узнаем 10 сентября у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — депутата Госдумы РФ, члена комитета ГД по транспорту Радика Ильясова.
Радик Ильясов |
По оценкам Всемирного банка, расходы на инфраструктурные проекты в нашей стране должны составлять не менее 4,5% ВВП в год — это около 4 трлн. рублей. Финансовые потребности огромные, и, как считает Радик Ильясов, без привлечения частного финансирования просто не обойтись.
Как написал Ильясов в статье для «БИЗНЕС Online», нашему государству нужно искать новые «формулы развития», внедрять инструменты новой экономической политики, к примеру, на какое-то время давать послабление частному бизнесу. «Из самых безболезненных для правительства мер — убрать административные барьеры, препятствующие привлечению инвестиций, в виде необоснованного количества проверок со стороны контролирующих и правоохранительных органов; создать профильные подразделения в региональных органах власти для координации усилий по реализации инвестиционных проектов».
Депутатом Госдумы РФ шестого созыва Ильясов избран в декабре 2011 года в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого всероссийской политической партией «Единая Россия», является членом комитета ГД по транспорту.
До избрания в Госдуму 15 лет возглавлял ОАО «Нижнекамскшина», был депутатом Госсовета РТ второго и третьего созывов.
Какие инициативы были выдвинуты депутатом Ильясовым? Как он оценивает состояние экономики России и Татарстана? Какие пути видит для развития инфраструктуры страны?
Задавайте свои вопросы Радику Ильясову здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза
Справка
Радик Сабитович Ильясов родился 27 мая 1951 года в деревне Нижний Арбаш Кукморского района ТАССР. Окончил Казанский химико-технологический институт по специальности «инженер-технолог» (1973). Кандидат технических наук. Владеет английским, турецким, узбекским, казахским языками. Заслуженный химик РФ.
1973 - 1974 — старший инженер отдела оборудования в ПО «Нижнекамскшина».
1975 - 1985 — начальник смены цеха вулканизации грузовых шин, начальник сектора отдела главного механика, заместитель начальника цеха вулканизации легковых шин ПО «Нижнекамскшина».
1985 - 1991 — секретарь парткома, начальник отдела по связям с общественными организациями и СМИ ПО «Нижнекамскшина».
1993 - 1996 — начальник отдела приватизации, заместитель генерального директора — председатель комитета по собственности и ценным бумагам ПО «Нижнекамскшина».
1996 - 1997 — заместитель генерального директора по экономике и финансам ПО «Нижнекамскшина».
1997 - 2011 — глава ОАО «Нижнекамскшина».
2000 - 2009 — депутат Госсовета РТ второго и третьего созывов.
С 4 декабря 2011 года — депутат Госдумы РФ шестого созыва, член комитета ГД по транспорту.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.