фото-1_-�ван-Походяев.jpg
Иван Походяев

«TELE2 ЗАЖИГАЕТ СВЕТ МОБИЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН»

Рынок мобильной связи Татарстана ждет перестройка: гигантов-сотовиков готов потеснить опытный игрок — альтернативный оператор Tele2. Качественная мобильная связь и мобильный интернет по низким ценам как в России, так и за ее пределами — вот основное оружие компании, которая уже завоевала доверие порядка 35 млн. абонентов в более чем 60 регионах

фото-2-и-на-главную-стр.jpg

Tele2 приходит в республику благодаря сделке с ОАО «Ростелекомом», в результате которой активы 7 дочерних сотовых компаний гиганта отечественного рынка связи — «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ», «Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл» — перешли к дискаунтеру. «В сеть Тele2 клиенты «Ростелекома» перейдут автоматически, — поясняет региональный управляющий директор Tele2 Иван Походяев. — Все абоненты останутся на текущих тарифах, но при желании смогут перейди на новые выгодные тарифы Tele2. Менять sim-карты для этого не нужно».

фото-3.jpg

Технологически компания Tele2 уже готова начать работу в Татарстане и пополнить ряды своих приверженцев еще несколькими миллионами абонентов — старт назначен на первую неделю июля. Стать клиентом нового федерального оператора, активировать или получить сертификаты на льготное подключение можно будет на праздничном мероприятии «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», которое пройдет на площади перед театром им. Камала. Начало — в 12:00, вход свободный. Гостей ждут масштабный концерт с участием исполнителей поп-музыки, развлекательные конкурсы, мастер-классы от стрит-арт-художников, а также незабываемое световое шоу.

90 КОПЕЕК ЗА МИНУТУ

Чего ждать от нового игрока на рынке мобильных услуг в Татарстане? Можно точно сказать: будет больше плюсов! Пока компания Tele2 не обнародовала тарифную сетку в республике — предложения на местном рынке станут сюрпризом.

«Нас часто спрашивают, почему наши услуги дешевле, чем у других операторов, — говорит Иван Походяев. — Все просто: мы эффективны в наших бизнес-процессах, не инвестируем в то, что не требуется абоненту. Стараемся максимально бережливо относиться к ресурсам внутри компании, тщательно подходим к выбору поставщиков. Пристальное внимание уделяем качеству оборудования для строительства сети. Это позволяет нам не тратить средства на оптимизацию и ремонтные работы».

Примечательно, что приход Tele2 в регион неизменно вынуждает конкурентов пересмотреть политику на стоимость услуг. «Основываясь на многолетнем опыте, могу сказать, что с приходом нашей компании в регион средняя стоимость счета абонента снижается, — отмечает региональный управляющий директор. — Операторы, которые сейчас завышают стоимость на услуги, будут вынуждены их снизить, чтобы не допустить оттока клиентов. Наша стратегия неизменна во всех регионах присутствия Tele2: оказывать качественные услуги связи по низким ценам. У нас нет нагромождения тарифных планов под все категории населения (для дачников, студентов мехмата, курортников, водителей трамваев…), поскольку это запутывает пользователей. У нас все прозрачно и просто, без звездочек и плохо читаемых текстов мелким шрифтом».

К слову, о доступных тарифах. В 2014 году компания Tele2 продемонстрировала самую низкую среднюю стоимость минуты среди российских сотовых компаний − всего 0,9 рубля. Впрочем, по этому показателю компания лидирует уже не первый год и не собирается отступать от стратегии сотового дискаунтера.

фото-4.jpg

ОТМЕНА МОБИЛЬНОГО РАБСТВА

В конце 2013 года у абонентов появилась возможность сохранить свой номер при смене мобильного оператора. Мы уточнили у Ивана Походяева, как он оценивает развитие услуги и произошел ли передел рынка? «В целом по рынку мы наблюдаем спокойный сценарий развития услуги. Если рассматривать те регионы, где Tele2 оказывает услуги связи, то количество пришедших к нам абонентов примерно равно количеству ушедших. Запуск новых регионов и высокоскоростного интернета позволят перевесить чашу весов в нашу сторону», — констатирует Иван Походяев.

16+

Справка

Tele2 — оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях:

Tele2

tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»

vkontakte.ru/tele2