I-Ey8RNLPWM.jpg
Рамиль Усманов

ПРОДВИЖЕНИЕМ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ

- Рамиль, почему вы занялись темой интернет-маркетинга? Для кого она интересна и полезна?

- Мы осознали, что большинству компаний не нужны отдельные инструменты интернет-маркетинга, а им нужно повышение прибыли. Разбираться в интернет-маркетинге, хотя бы в его азах, необходимо как владельцам бизнеса, так и, несомненно, работникам отделов рекламы, маркетинга различных компаний. Причин для этого масса. К примеру, благодаря многолетнему опыту работы в печатных изданиях я могу определить, что нужно моим читателям, чтобы журнал пользовался спросом у них и у рекламодателей. Но в интернете я был полным профаном и отдавал продвижение сайта журнала в руки, как мне тогда казалось, профессионалов. Однако когда я начал разбираться в теме продвижения и маркетинга, понял, что не все компании в этом бизнесе понимают, что делают. На данный момент интернет-продвижение для многих из них ограничивается скупкой ссылок и в редких случаях написанием статей. Это все можно делать самому, не отдавая большие деньги в чужие руки, людям, которые совершенно не знают вашего продукта, не понимают тонкостей ключевых видов деятельности вашей компании, не вникают в структуру затрат, организацию каналов сбыта и в отношения с клиентами. Лучше, чем специалист самого предприятия, этого никто не сможет сделать. И представляете, на какой волне успеха будет компания, если ее владелец сам будет разбираться в инструментах интернет-продвижения! В противном случае у вас есть огромный шанс нарваться на мошенников, которые вместо продвижения ваших услуг сделают вам красивый отчет о якобы проделанной работе.

- Что вы предлагаете?

- Поскольку бизнесменов, в том числе начинающих, которые с интернетом пока на вы, достаточно много, я подумал, что решить проблему можно очень продуктивно – пригласить ведущего специалиста в этой области и провести мастер-класс. 25 июня в Казань приедет Андрей Гавриков, который максимально доступно объяснит, как на самом деле работают инструменты интернет-рекламы, алгоритмы сегментации целевой аудитории, по которой и выстраиваются интернет-маркетинг, анализ конкурентов, без которого невозможно понять, куда двигаться дальше.

Одна из самых распространенных ошибок – продвижение сайта без стратегии. Гавриков наглядно покажет, почему эта формула обречена на провал и какие варианты продвижения существуют. Также он научит структурировать цели и задачи сайта.

Без-имени-1.jpg
Чтобы перейти на сайт, нажмите на фото

- Думаете, что одного мастер-класса будет достаточно?..

- Конечно, одного не достаточно, будет гораздо лучше, если все, у кого есть привязка бизнеса к интернету, станут немного образованнее в этом плане. Каждая компания должна взять на вооружение грамотного интернет-маркетолога, если не хочет платить деньги ни за что. Должно появиться понимание того, что сайт компании – это магазин. И от того, насколько он удобен и интересен для покупателя, зависит его успех. Не нужно стесняться признаваться себе, что маркетинг – не ваша сильная сторона, надо прислушаться к мнению профессионала и провести работу над ошибками. Поверьте, ваш бизнес скажет вам спасибо.

ИНТЕРНЕТ ВЫХОДИТ НА ПЕРВОЕ МЕСТО

- Вы считаете, что интернет-продвижение в плане маркетинга выходит на первое место?

- Прямым доказательством того, что интернет – наиболее эффективный инструмент для продвижения, можно считать тот факт, что остальные формы рекламы уходят в прошлое. Например, печатная реклама в журналах. Может показаться странным, что я, как владелец печатного издания, говорю это, но дело в том, что журнал сегодня – не продающий инструмент, а площадка имиджевого продвижения для товаров класса люкс. Эта площадка идеально подходит для того, чтобы качественно представить свою компанию, и благодаря усилиям наших специалистов журнальные имиджевые макеты станут ценным вкладом в копилку вашего бренда. А количественный эффект дает именно интернет, и рынок выталкивает бумажные издания.

- Вы не впервые привозите серьезную фигуру из мира маркетинга. Почему теперь это будет Андрей Гавриков?

- Мастер-класс Андрея Гаврикова – ожидаемое событие не только для нас, но и для сотни предпринимателей из столицы Татарстана. Не так давно мы привозили Игоря Манна, и зал был полным. Сейчас мы решили копнуть глубже и затронуть тему конкретно интернет-маркетинга, а один из лучших спикеров, по нашему мнению, это Андрей Гавриков.

- Пользуетесь ли вы сами советами Андрея Гаврикова?

- Безусловно. Если бы я на своем опыте не убедился в том, что советы этого человека имеют практическую ценность, не стал бы рисковать своей репутацией. Я консультируюсь с ним по вопросам рекламы в интернете и каждый его совет очень продуман. Вообще, Гавриков – достаточно популярный спикер для Татарстана. В прошлом году он выступал на VI SEO-конференции в IT-парке. 10 июня его ждут на российском интернет-форуме в Иннополисе.

cover53.jpg
Чтобы перейти на сайт, нажмите на фото

- Как можно попасть на мастер-класс и где он пройдет?

- Я в какой-то степени консервативный человек, поэтому выбираю проверенные временем места. Площадкой для проведения мастер-класса Андрея Гаврикова мы снова выбрали ГТРК «Корстон». Там невероятно удобный и просторный зал, где с комфортом могут поместиться 300 участников. Хочу отметить, что количество участников ограничено! Пройдет мероприятие 25 июня с 10:00 до 19:00. Билеты можно выбрать на сайте academyfk.ru/gavrikov/, также они продаются на kassir.ru и bileton.ru.

Уточнить информацию всегда можно по телефону: 8 96 00 51 42 51, (843) 267-22-29.

Информационный партнер — Vsetreningi.ru.

Организатор — журнал FirstKey, Казань.

vsetreningi_logo.jpg

16+