ШАНСОН МНОГИМ ДАЛ ПУТЕВКУ В ЖИЗНЬ

Неудивительно, что шансон — одно из самых популярных музыкальных направлений в России. Почти каждая такая песня пропитана любовью к Родине, семье, друзьям, активному образу жизни. Эта музыка со смыслом — самый лучший спутник, который не раздражает, не усыпляет, но вызывает исключительно позитивные эмоции и заставляет задуматься, а подчас и сопереживать. За это «Радио Шансон» любит вся страна. По данным TNS Russia, «Шансон» входит в четверку самых популярных радиостанций России. Впечатляет и охват «Шансона» — это 700 городов 8 млн. слушателей ежедневно.

Logo.jpg

В Казани радио «Шансон» вещает на частоте 104.0 fm, радиостанция в числе популярнейших в столице Татарстана (станция входит в крупнейший республиканский медиахолдинг «Эфир»).

— Это радио появилось в те годы, когда не хватало честной песни, без прикрас, о жизни такой, какая есть, — рассказывает коммерческий директор радио «Шансон» в Казани Ольга Селезнёва. — А жизнь, она разная. Шансон переводится с французского как «песня». Этот жанр городского романса появился во Франции. И радиостанция «Шансон» всегда была той площадкой, которая поддерживала жанр авторской песни, и благодаря этому мы знаем такие имена, как Сергей Трофимов, Елена Ваенга, Денис Майданов, Стас Михайлов. Радио «Шансон» было в числе тех, кто дал многим звездам путевку в жизнь, и оно эту благородную традицию продолжает.

Seleznov.jpg
Ольга Селезнёва

По словам Селезнёвой, изначально «Шансон» был для «новых русских», но с изменениями в стране преобразилась и аудитория.

— Сейчас наши слушатели — это служащие, бизнесмены, руководители и чиновники, занимающие высокие посты в республике. Их часто можно встретить на концертах звезд, которые проходят при поддержке нашей радиостанции. Сегодня радио «Шансон» можно считать семейной радиостанцией, которую слушают и мужчины, и женщины, и взрослые, и дети. Эти обновления на руку рекламодателям — радиостанция с коммерческой стороны стала еще более привлекательной.

Возможно, все это и стало определяющим для одного из самых богатых российских бизнесменов Михаила Гуцериева, который приобрел «Радио Шансон», по информации некоторых СМИ, за $100 миллионов (5,3 млрд. рублей).

ШАНСОН СТАЛ СВЕТСКИМ

Каких изменений ждать сегодня от радиостанции «Шансон»?

— Ушли песни русского шансона 90-х без цензуры, пришли песни душевные, о жизни, о любви, о Родине, — поясняет PR-директор радио «Шансон» в Казани Ольга Нуждина. На радио сохранилось главное: музыка звучит для тех, кто ценит в песнях смысл. При этом сам жанр стал светским! Сегодня модно ходить на концерты звезд шансона, песни радиостанции знает и поет вся страна. В этом году наша радиостанция запустила беспрецедентный проект — караоке-вечера шансона. Это площадка для слушателей, ведущих и рекламодателей. Вечера шансона подтвердили, что душевные песни любят и поют вне зависимости от статуса. Добавились новые исполнители, при этом классика жанра, например, песни Михаила и Ирины Круг, по-прежнему с нами. Плавное переформатирование пошло на пользу радиостанции. Несмотря на переменчивые и сложные времена, «Шансон» занимает стабильное положение.

Nujdina.jpg
Ольга Нуждина

К слову, в этом году «Радио Шансон» в Казани запустило и онлайн-вещание (shanson.fm16.ru). Теперь в интернете можно передать привет, узнать об акциях, проверить штрафы, разместить рекламную информацию. Руководство радиостанции уверено, что выход в глобальную сеть позволил не просто серьезно расширить свою аудиторию, но и омолодить ее.

«СЛУШАЙТЕ РАДИО «ШАНСОН», И ВАША ЖИЗНЬ СТАНЕТ СВЕТЛЕЕ»

Обновление радиостанции интересно и рекламодателям. Компании, которые ориентируются на 30-летних и страрше, могут смело размещать свои ролики на «Радио Шансон». Ядро аудитории радиостанции — люди в возрасте от 30 до 50 лет, то есть это люди, у которых уже есть семья, достаток и осознание того, на что тратить свои деньги или во что их вкладывать. Пока новые рекламодатели размышляют об эффективности размещения, мы поинтересовались, как оценивают сотрудничество с «Радио Шансон» нынешние его партнеры.

Мария Клетенкова — индивидуальный предприниматель:

— Сотрудничество с «Радио Шансон» для нас — это повышение наших собственных продаж, удобство и душевный подход. Я очень довольна совместными проектами, потому что рекламные кампании этой радиостанции эффективны, а создание роликов проходит точно в сроки и с особой заботой. Желаем процветания, новых проектов и новых высот!

Наталья Старцева — заместитель директора по маркетингу «Центр дерматологии»:

«Радио Шансон» — моя самая любимая радиостанция. Она всегда со мной на одной волне — душевная, всегда влюбленная в жизнь, радушная и гостеприимная. Я всегда говорю своим друзьям: слушайте «Радио Шансон», и ваша жизнь станет светлее и теплее».

Альбина Кагирова — заместитель директора по маркетингу «Алан Клиник»:

— Мы хотим поздравить радио «Шансон» с 11-летием, поблагодарить за то, что 11 лет они дарят отличное настроение и прекрасные песни слушателям и нам, рекламодателям. Хочу пожелать процветания и благодарных рекламодателей.

16+