ОАО «Татнефть» и хоккейный клуб «Ак Барс» вот уже почти 10 лет организуют совместные бесплатные розыгрыши призов. Для участия в них достаточно заправиться 30 литрами на одной из АЗС «Татнефти», получить бесплатно скретч-билет, зарегистрироваться на сайте и ждать, что именно ваш билет окажется выигрышным. Чем больше у вас скретч-билетов, тем выше шанс на победу. На этой неделе завершилась очередная всероссийская стимулирующая акция «ХОК-2015»: своих владельцев нашли 135 топливных карт номиналом 3 тыс. рублей, 45 сертификатов в магазин бытовой электроники на 15 тыс. рублей и 2 автомобиля — Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva.
«МЫ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТОМ, А ПОБЕДИТЕЛИ — ПОДАРКАМИ»
Ежегодно в мае ОАО «Татнефть» и хоккейный клуб «Ак Барс» вручают победителям акции «ХОК» дорогие призы — новенькие автомобили. Вот и на этот раз Chevrolet Aveo и Chevrolet Captiva, несмотря на промозглый, дождливый день, сверкали, будто только выехали из полировочного цеха. Рядом, предвкушая церемонию вручения, улыбались новоиспеченные владельцы авто. А происходило все в достаточно неожиданном для подобного рода мероприятий месте — на АЗС вблизи «Татнефть Арены». Впрочем, все логично. «От души поздравляю победителей, — передавая ключи от машин, сказал начальник казанского филиала ООО «Татнефть-АЗС Центр» Рафаэль Зарипов. — Очень рад, что на ваших лицах улыбка. Это значит, что наши подарки понравились. Желаем вам как можно дольше получать удовольствие от вождения этих новых автомобилей и продолжать испытывать судьбу в наших акциях».
Отметим, что акция «ХОК» в ее современной версии проводится уже третий год. В этот раз ее отличительной особенностью стало проведение промежуточных розыгрышей призов — они проходят через день и, таким образом, в несколько раз увеличивают шансы участников на выигрыш. Это подтверждается и цифрами. За несколько лет число участников акции увеличилось с 400 тыс. до 800 тыс. в прошлом году. А в 2015 году в акции «ХОК» было зарегистрировано 980 тыс. уникальных кодов! «Это рекордный показатель! — порадовался Зарипов. — Мы довольны таким результатом, а наши победители, надеюсь, — подарками!»
«ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРЮ!»
Получив ключи, новоиспеченные владельцы принялись осматривать новых железных друзей.
— До сих пор не верю! Это какая-то случайность, — делится эмоциями Алексей Симанов, выигравший Chevrolet Aveo. — 1 марта я поехал в Казань из Альметьевска, на заправке «Татнефти» мне дали скретч-билет для участия в акции. Через день я зарегистрировался на сайте и подсознательно все же верил, что именно мне посчастливится выиграть автомобиль. Почти каждый день заходил на сайт — смотрел, нет ли новостей. Несколько месяцев ждал и уж было расстроился, как мне позвонили и сообщили радостную новость!
— Какие эмоции вы испытали?
— Сначала никаких. Был в ступоре, не понимал, что происходит. А вот сейчас, когда сел за руль выигранной машины, меня переполняют разные чувства, даже ноги трясутся от радости! Первые ощущения от автомобиля сложно передать словами «сплошной восторг»! Спасибо тем, кто организовал этот праздник!
Чуть менее эмоциональным был второй победитель.
— Пользуюсь заправками «Татнефти» вот уже 6 лет, — рассказывает Ильдар Аглиев, выигравший Chevrolet Captiva. — Я «подружился» с «Татнефтью», будучи заядлым мотоциклистом. Для двухколесных аппаратов очень важно, чтобы топливо было высочайшего качества. За долгое время у меня не было нареканий, поэтому, когда появился автомобиль, так же стал заправляться на АЗС «Татнефти».
— Как вы узнали об акции?
— Заправщица подсказала. Вообще, они всегда что-то сообщают про подарки, акции. Я частенько попадаю под условия, потому что всегда заправляю полный бак.
— Какова была первая реакция, когда узнали, что выиграли? Как это произошло?
— Я сидел в офисе на планерке. Первая реакция — не поверил. Где-то в обед состояние шока начало отходить, а когда увидел на сайте «Акбарслото» свою фамилию, понял, что действительно выиграл! Был счастлив! Я как раз думал о приобретении кроссовера, но после скачков цен желания поубавилось… И тут такой сюрприз! Не поверите, но у меня как раз день рождения!
УЧАСТВОВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ
Chevrolet Aveoи Chevrolet Captiva — главные призы акции. Кроме того, владельцев нашли 135 топливных карт номиналом 3 тыс. рублей и 45 сертификатов на 15 тыс. рублей в магазин бытовой электроники. А в целом клиентов автозаправочных станций «Татнефть» каждый день ждут сотни моментальных призов — 5 литров топлива в подарок.
Для этого достаточно иметь на руках скретч-билет, который выдавался каждому заправившему автомобиль на 30 и более литров на АЗС «Татнефть» за наличный расчет во время проведения акции. Участниками становились и те, кто расплатился по топливным картам для физических лиц, банковским картам или подарочным сертификатам за 30 и более литров бензина, дизельного топлива или сжиженного газа для легковых автомобилей или за 100 литров дизельного топлива для грузовых автомобилей, грузопассажирского и специализированного автотранспорта.
После получения карты надо было стереть защитный слой и бесплатно зарегистрировать уникальный номер на сайте www.akbarsloto.ru. На билете имелось два поля с защитным слоем. Под одним был скрыт моментальный приз, который можно было получить прямо на месте. И даже после этого не стоило выкидывать билет, по которому вы уже получили выигрыш: получение моментального топливного приза не было препятствием для дальнейшего участия в других (почти 50) розыгрышах призов акции «ХОК».
В этом году акция «ХОК-2015» завершена, но хедлайнер проекта — ООО «НАИС» — заверил, что для акции 2016 года уже создают проект новой лотереи, в которой традиционно сможет участвовать каждый желающий, но главное — будет создана система, при помощи которой участники смогут выбрать приз по своему желанию и личным предпочтениям! Какими будут суперпризы будущего года, пока остается в секрете. Следующая стимулирующая акция «ХОК» стартует в феврале 2016 года.
Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве подарков по результатам акции, сроках, месте их получения — на сайте акции akbarsloto.ru, а также на сайте azs.tatneft.ru/promo или по телефону горячей линии 8 800 5555 911.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.