Конкуренция на рынке специализированных услуг требует от компаний, которые занимаются изготовлением и установкой металлических противопожарных дверей, особой тщательности в создании концепции продвижения своей компании. Многие делают акцент на качестве, при этом ценовая политика относится к высокому ценовому сегменту. Потенциальные клиенты, которые заказывают металлические входные двери у таких подрядчиков, вполне отдают себе отчёт в том, что высокое качество не может обойтись дёшево. Второй вариант, используемый для продвижения того или иного изготовителя, основан на увеличении клиентской базы за счёт снижения цен. Далеко не все исполнители при этом гарантируют качество и надёжность, аргументируя тем, что базовая стоимость материалов, замков и фурнитуры беспрецедентно низкая, поэтому заказчику следует снизить свои запросы. Ответ в стиле: «А как вы хотели? За такие деньги...». Тем самым исполнители как бы перестраховываются на случай возможных претензий. 

Такая безрадостная картина не должна ставить заказчика перед сомнительным выбором «качество или экономия». Разумеется, между ценой и надёжностью противопожарных дверей есть определённая связь, зачастую довольно жёсткая. Однако при должном внимании и ответственном подходе к выбору можно найти исполнителей, которые предлагают оптимальное соотношение коммерческой политики и собственно результата работы. Компания «Супер Двери» предлагает своим клиентам уникальные прайсы на все услуги. Это связано с тем, что прямое сотрудничество с лучшими изготовителями входных и межкомнатных дверей позволяет избежать искусственных наценок, автоматически снижая стоимость готовых дверей. Кроме того, благодаря обширной клиентской базе, у компании «Супер Двери» нет необходимости «навёрстывать» прибыль с помощью высоких цен.