ПЕРЕХОДИ НА ЛУЧШЕЕ

Супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми точками, теперь это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Все это отражено в новом слогане: «Перекресток. Переходи на лучшее!»

Сеть продолжит развиваться в трех пространственных форматах: 800, 1 тыс. и 1,5 тыс. кв. м, соответственно, стрит-ретейл, отдельно стоящие магазины и арендованные площадки в торговых центрах. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от потребностей покупателей конкретного региона. Особый акцент — на продукты категории fresh и ultrafresh: зелень, свежие фрукты и овощи, мясная и молочная продукция, рыба, готовые блюда. Свежесть — это ощущение от всего нового облика «Перекрестка». Теперь он полностью зеленый и напоминает луг, сад со свежими фруктами и овощами. Психологи отмечают, что зеленый цвет дарит человеку сразу две положительные эмоции: энергию и спокойствие. «Рад что мы открываем магазин в новом формате, особенно приятно, что он такой насыщенный, зеленый и свежий, — отметил директор волжского дивизиона сети «Перекресток» Александр Ляпустин. — Это второй магазин в таком формате в Казани. В дальнейших планах открыть еще несколько, а также реконструировать под новый формат уже имеющиеся. Для нас очень важно, что новый формат предполагает наличие в большом количестве местных производителей. Уверен, наши клиенты получат удовольствие от шопинга».

ELG_5542.jpg

Директор магазина Ольга Бородко провела экскурсию по «Перекрестку» нового поколения. Гости, в основном крупнейшие местные поставщики, руководство компании, а так же заместитель министра промышленности и торговли РТ Рашат Фаттахов, ходили по магазину достаточно долго, оценивая каждую витрину, вывеску и чуть ли не ценник. Фаттахов особо оценил то, что в каждом сегменте продукции есть местный производитель. К слову, для тех, кто не очень хорошо ориентируется в производителях и хочет покупать побольше местных продуктов, рядом с ценником есть дополнительный: «Произведено в Татарстане». «Сегодня мы открываем уже 15-й магазин «Перекресток» в Татарстане, и очень важно, что в нем так широко представлены производители Татарстана, — отметил замминистра промышленности и торговли. — В целом у нас отрасль по торговле и продовольственным товарам развивается очень динамично: в прошлом году мы открыли 340 новых магазинов и в этом году ярко начали с открытия нового «Перекрестка». Мы рассчитываем, что сотрудничество с X5 Retail Group будет продолжено дальше и местные производители смогут выйти полноценно на рынок Поволжья и Центрального федерального округа».

ELG_5521.jpg

ЖДИТЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

Местные поставщики, которые сотрудничают с X5 Retail Group уже не первый год, также остались довольными увиденным. «По итогам 2014 года и в первом квартале 2015-го компания X5 Retail Group — самый динамично развивающийся клиент в нашей компании, темпы роста превышают 25 процентов, — поделился впечатлениями заместитель генерального директора УК «Просто молоко» Алексей Фатыхов. — И это особенно радует, ведь большая часть рынка стоит. В 2014 году мы провели ряд успешных переговоров с X5 Retail Group и пожинаем сейчас положительные результаты. Но мы не останавливаемся на достигнутом, потому что понимаем, что не исчерпали всех своих возможностей. Целей по взаимному сотрудничеству с X5 Retail Group много как по категориям, так и по форматам». Во время обхода Фатыхов намекнул на то, что в сети «Перекресток» может появиться новая продукция от «Просто молоко». «В данный момент по разным причинам мы не сотрудничаем с X5 Retail Group по категории «сыры», но надеемся, что уже в апреле ситуация кардинально изменится и мы сможем представить 10 - 12 видов сыров с Мамадышского маслосыродельного комбината, — уточнил после эускурсии Фатыхов. — Для нас X5 Retail Group — стратегически важный партнер, о чем свидетельствуют и цифры: в 2014 году по объемам реализации группа стала вторым нашим клиентом!»

ELG_5510.jpg

Чтобы обеспечить высокий сервис обслуживания, в рамках реконцепции сеть «Перекресток» запустила программу обучения и мотивации персонала, а также создала новую дирекцию — по качеству, ведь требования к поставщикам повысились значительно. Программа реконцепции торговой сети рассчитана на три-четыре года.

Напомним, что X5 Retail Group — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель». Недавно компания отметила открытие 5555-го магазина в России.

ELG_5495.jpg

Материал подготовлен при содействии ООО «ФОКС МЕДИА»