Директор «Доброй столовой» Игорь Сиора после публикации в газете «БИЗНЕС Online» материала «Ресторанный кризис» раскинулся от «Венеции» до «Старого Белграда» уточнил, что он не планирует продажу ни одной из точек.

«Все наши 7 точек работают, продажу ни одной из них мы не планируем», — рассказал он и уточнил: ошибка закралась из-за того, что собственник одного из зданий, где располагается столовая, выставил его на продажу, проиллюстрировал фотографией общепита. Сейчас неточность устранена.

Сиора в разговоре с нашим корреспондентом рассказал, что сейчас его бизнес переживает сезонный упадок, но в целом «работа идет нормально». В связи с кризисом заведение, как и многие другие, старается оптимизировать расходы, предлагая посетителям блюда из отечественных продуктов. «Иностранные продукты подорожали, у некоторых рост вплоть до 100 процентов, отечественные – минимум 10 - 15 процентов, плюс сезонное подорожание овощей», — сообщил он.

Соответственно, выросли и цены, кроме того, по его словам, предположительно, будет еще одна волна повышения, но «в рамках разумного».