Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, возвращающий рекламу на кабельные телеканалы. Запрет на рекламу на кабельном ТV вступил в силу с января 2015 года.

Однако условием для телеканалов станет наличие исключительно российского контента, передает РБК. Поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» внесла сопредседатель центрального штаба Общенародного фронта Ольга Тимофеева. Документ вводит понятие национальной продукции СМИ – это контент, иностра​нные инвестиции в производство которого не превышают 50% сметной стоимости. Следить за этим будет федеральная антимонопольная служба.

Запрет на рекламу на кабельном ТV грозил исчезновением региональных телекомпаний по всей стране и потерей работы для тысяч человек.  В Татарстане раскритиковали новые поправки в закон о рекламе, против выступили и в других регионах. Госсовет РТ направил обращение руководству страны с просьбой спасти местное телевидение. Законопроект был принят Госдумой летом, его востребованность депутаты  объяснили необходимостью создать равные условия для всех игроков рынка, дескать неправильно, что каналы одновременно берут плату с абонентов за просмотр и показывают рекламу. Однако на деле многие небольшие региональные игроки сами платят операторам. В итоге комитет Госсовета РТ по образованию, культуре, науке и национальным вопросам решил подготовить обращение президенту РФ и в палаты парламента  по этому вопросу. В декабре близкий к ТАИФу бизнес-канал Tatarstan Business Channel объявил о прекращении вещания из-за запрета на рекламу на кабельных каналах.