17 - 18 ОКТЯБРЯ В ГТРК «КОРСТОН» ПРОЙДЕТ КАЗАНСКАЯ ВЫСТАВКА НЕДВИЖИМОСТИ

Более 50 компаний заявились на участие в осенней выставке недвижимости, которая проходит под эгидой журнала FirstKey и при поддержке мирового лидера в деревянном домостроении — компании Honka. Владелец и издатель журнала Рамиль Усманов рассказал, почему растет интерес к выставке, какие скидки и бонусы будут предложены ее посетителям, а также поделился, какие тренды в строительстве жилья наиболее актуальны.

DSC075422.jpg
Рамиль Усманов

КОМПАНИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ВЫСТАВКЕ, НЕ ПРЯЧУТСЯ В ОФИСЕ

Рамиль, это вторая ваша выставка, имела ли успех первая, которая прошла весной?

– Для меня всегда важно делать что-то полезное. Если я издаю журнал FirstKey, то его читатели извлекают пользу из интересных текстов. Наш журнал признан не только в Казани и России, но и за рубежом, потому что наши статьи действительно заслуживают внимания. И было очень приятно, что мы смогли достичь еще одной цели – создали площадку, на которой были представлены интересные проекты в жилищном сегменте. Кстати, в выставке принимали участие и агентства, представляющие зарубежных застройщиков. Если рассматривать результат выставки объективно, то можно сказать, что мы получили универсальную площадку: посетители выставки оценили высокий уровень организации мероприятия, остались довольны качеством работы компаний-участников.

И самое главное – результат: некоторые участники нашли своих клиентов прямо на этой площадке, заключили договоры на продажу жилых объектов. Для потенциальных покупателей такой формат очень благоприятен: люди, посетившие выставку, могли оценить, изучить, сравнить то или иное предложение. Хочу отметить удобное расположение выставки: ГТРК «Корстон» – прекрасная площадка для проведения подобных мероприятий, в том числе и с точки зрения логистики.

MBKEKL9IBKQ.jpg
Нажмите на картинку, чтобы перейти
к просмотру журнала

Но ведь сегодня, в век интернета, любой человек может найти любое предложение в сети, для этого ему не нужно даже выходить из дома!

– Конечно, роль интернета в нашей жизни умалять нельзя, каждый из нас по нескольку раз в день заходит в сеть, и, возможно, для кого-то интернет удобен для выбора жилья. Но здесь есть вопрос доверия: компании, представленные на нашей площадке, не прячутся в офисе и готовы к открытому диалогу с покупателями. С другой стороны, посмотрите, даже самые успешные сайты по продажам превращаются в захламленные ресурсы, которые не дают возможности правильно оценить выгоду того или иного предложения. Все равно покупателю нужно ехать, смотреть, разговаривать. Тем более что покупка недвижимости относится к разряду длительных сделок, это покупка серьезная, дорогостоящая. Человек, прежде чем решится на приобретение недвижимости, долго думает, размышляет, сравнивает предложения, взвешивает — да это целая история! И это понятно, ведь главная покупка человека в жизни — приобретение собственного жилья.

honka-mo-209.jpg

ИНТЕРЕС К ВЫСТАВКЕ РАСТЕТ

А что ждет посетителей осенней выставки?

– Весенняя выставка была представлена в основном загородными проектами. Осенняя – всеми сегментами рынка недвижимости: жилыми, коммерческими, загородными и зарубежными проектами. Участие в ней примут крупнейшие застройщики, риелторские представительства, которые предоставят посетителям консультации по рынку недвижимости. Стоит отметить заинтересованность в нашем проекте банков, предлагающих интересные ипотечные продукты. Помимо этого, в рамках выставки будут проведены круглые столы: деловая часть, где будут обсуждаться существующие проблемы рынка, в основном рассчитана на аудиторию специалистов рынка недвижимости. Отмечу, что количество участников выросло в два раза! Весенняя выставка была представлена 25 участниками, на осеннюю уже заявились 50. Это генеральный спонсор компания Honka, генеральный партнер — Сбербанк (ОАО), ипотечное агентство РТ (ОАО), коттеджный поселок «Ясная поляна», «Шигали», Concept House («Концепт Хаус») и многие другие, в том числе, как я уже отмечал, и агентства, работающие с зарубежными застройщиками. Кстати, каждый участник выставки получает бонусное предложение – страницу в нашем журнале. А для посетителей предусмотрены скидки и специальные условия при покупке недвижимости в дни проведения выставки.

То есть первый опыт организации выставки был успешен, и она набирает популярность?

– Интерес к выставке растет! Тем более что посетители, которые нацелены на покупку, приходят с четким желанием все посмотреть, получить максимум информации, выяснить все детали того или иного проекта, как говорится, из первых рук. Ну и, конечно, сравнить предложения. Кстати, рекламный бюджет осенней выставки составляет 1,2 миллиона рублей: мы привлекаем 13 радиостанций, крупные издания, глянцевые журналы, интернет-издания, телевизионные каналы. И самое главное – подписали договор о крупной рекламной кампании в интернете. Задача амбициозная: привлечь интерес к выставке со стороны других городов-миллионников России.

Существуют ли тренды в предпочтениях покупателей недвижимости?

– В России прошла мода на дачи. А желание иметь загородную недвижимость осталось. Сейчас на смену дачам идут загородные дома. И потом, сегодня жизнь в мегаполисе настолько давит на человека, что он стремится вернуться к своим истокам – к природе. Так что наиболее актуальный тренд – загородное малоэтажное строительство. Покупатели загородной недвижимости стали более требовательными и внимательными к качеству, дизайну, месту расположения жилого объекта. А если учесть, что сегодня конкуренция на рынке недвижимости высока, то лидерами становятся те компании, которые исходят из интересов потенциального покупателя и предлагают продукт специально для него. Именно клиентоориентированные компании конкурентоспособны на рынке.

Есть ли в Казани уникальные строительные проекты?

– Есть, и достаточно много, хотя встречается и ширпотреб, особенно в архитектурном решении. Но хотелось бы отметить, что в Казань пришли интересные технологии, благодаря которым загородное жилье выходит значительно дешевле городских квартир. К примеру, так называемая канадская технология, когда дом строится совсем по-другому: сначала возводится каркас, потом наращиваются стены, а внутри они заполняются утеплителем. Или технология несъемной пенополистирольной опалубки. Дом, построенный по данной технологии, обходится всего в 10 тысяч рублей за квадрат! Где вы найдете в Казани квартиру за такие деньги? Как раз выставка – это прекрасная возможность сравнить предложения и девелоперов загородной недвижимости, и многоквартирных домов, и зарубежной недвижимости. Мы создаем универсальную площадку, которая два раза в год будет собирать людей для того, чтобы познакомиться с новыми предложениями, посмотреть, какие изменения происходят на рынке недвижимости, для профессионального общения. Участие в нашей выставке – это своеобразный знак качества, значит, компания не опасается выставляться, она открыта для работы. При этом мы понимаем, что выставка – это и рекламная кампания, и она действительно является залогом для успеха.

logos.jpg

Казанская выставка недвижимости пройдет 17 - 18 октября 2014 года в ГТРК «Корстон».

За неделю до выставки пройдет бизнес-мероприятие «Круглый стол: Точка отсчета» и деловой обед в ресторане Ju-Ju («Корстон»).

Справки по телефонам: (843) 267-22-29, +7(919) 629-92-52.

Сайт выставки: http://kazanexpo.com

Генеральный спонсор — компания Honka.