ПОСМОТРЕТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КВИТАНЦИИ НА ОПЛАТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ МОЖНО НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

«Татэнергосбыт» продолжает активно развивать дистанционные сервисы, чтобы клиенты могли получить полный комплекс услуг через интернет, затрачивая минимальное количество времени, исключая походы в сберкассы или к банкоматам для оплаты бытовых услуг. Теперь заплатить за любые услуги можно и через «Личный кабинет» на сайте компании.

460.jpg

ПЛАТЕЖ МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ

Интернет-сервис «Личный кабинет» был запущен еще три года назад. Благодаря ему абонентам ОАО «Татэнергосбыт» не обязательно обращаться в офисы клиентского обслуживания, звонить в контакт-центр, например, для передачи показаний своего электросчетчика. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на официальный сайт компании www.tatenergosbyt.ru в раздел «Личный кабинет» и зарегистрироваться. Теперь получать информацию по платежам и расчетам за потребленную электроэнергию, а также производить оплату можно в любое время суток и в любой точке города, республики, страны. Более того, при помощи «Личного кабинета» потребители «Татэнергосбыта» могут проследить историю передачи показаний и платежей, увидеть данные о наличии задолженности за потребленную электроэнергию, а также просмотреть и распечатать квитанции за электроэнергию, передать показания приборов учета, оплатить счета за электроэнергию.

Популярность «Личного кабинета» стремительно растет. Если в 2012 году им воспользовалось более 9 тыс. клиентов, то к первому кварталу 2014-го зафиксировано более 60 тыс. посещений, что почти в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Наибольшей популярностью пользуется сервис по передаче показаний приборов учета. За первый квартал 2014 года через «Личный кабинет» было передано примерно 29 тыс. показаний, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода в 2013-м.

ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ МОЖНО ПО SMS

У пользователей «Личного кабинета» «Татэнергосбыта» также есть возможность просмотреть и распечатать квитанции на оплату электроэнергии. Наиболее активно данным интернет-ресурсом пользуются жители Альметьевска (более 1 тыс. клиентов воспользовались услугой в марте текущего года), Елабуги, Казани и Набережных Челнов.

12.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

Не менее популярна услуга по передаче показаний приборов учета через SMS*. Ей также активнее всего пользуются жители Альметьевска (23% от всех переданных показаний). Чуть ниже активность в Бугульме (12%) и Елабуге (10%). Интенсивно начали использовать SMS-оповещение потребители Зеленодольска (8%) и Тукаевского района (5%).

Специалисты «Татэнергосбыта» продолжают разрабатывать и внедрять новые сервисы для удобства своих клиентов. Основная цель — экономия и комфортное взаимодействие с пользователями. Стоит отметить, что сервис «Личный кабинет» доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и понятен всем начинающим. Помимо online-сервисов в компании создают различные памятки, которые служат оптимальными инструкциями по использованию новых сервисов «Татэнергосбыта». Например, в памятке по работе в «Личном кабинете» очень просто и доступно (с иллюстрациями) показано, как всего за шесть шагов можно стать пользователем такой нужной и удобной услуги. Ознакомиться с этой инструкцией, а также с остальными продуктами компании можно на сайте www.tatenergosbyt.ru, а также по телефону 8-800-200-25-26.

*смс