Ведомство Тимура Шагивалеева (слева) готово заплатить за ремонт и отделку конференц-зала 50 миллионов
Ведомство Тимура Шагивалеева (слева) готово заплатить за ремонт и отделку конференц-зала в ОЭЗ «Алабуга» 50 миллионов

ОТДЕЛКА ЗА 50 МЛН. — ПАНЕЛИ, КОВРЫ, КРЕСЛА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ...

Открытое акционерное общество «Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Алабуга» 4 апреля разместило заявку на выполнение разработки дизайн-проекта и ремонтных работ конференц-зала площадью 283,6 кв. м в здании административно-делового центра.

Путем конкурентных переговоров заказчик планирует определить компанию, которой за 43 167 232 рубля предстоит отделать стены и потолок шпонированными панелями на негорючей основе, покрыть пол ковровым покрытием, оборудовать конференц-зал мебелью индивидуального изготовления из МДФ с натуральным шпоном: столом для переговоров 7×7 м, 50 креслами отечественного производства для руководителей, отделанными исключительно экокожей и только светлых тонов, и т.д. Также исполнитель должен обеспечить помещение различной техникой, от Wi-Fi роутеров до видеокубов на базе LED-телевизоров, производители техники — только мировые лидеры: Cisco, Bosch, Sharp, Atlas Sound, NEC, HP, Sony, Ecler, Phillips и т.д. В список профессионального оборудования каким-то образом попал и Apple Ipad Air 16Gb Wi-Fi, видимо, являющийся неотъемлемой частью оборудования для конференц-залов.

Согласно информации о закупке, потенциальные исполнители должны предоставить документацию на участие в этом проекте в срок от 4 апреля 2014 года по 15 апреля 2014 года, а все работы, включая закупку, доставку и настройку оборудования, должны быть выполнены... к 21 апреля 2014 года.

1.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

Обычно такая ситуация (с очень небольшим сроками выполнения условий контракта) объясняется либо тем, что необходимые работы уже проведены и остается лишь их узаконить, либо тем, что компании «со стороны», решившие участвовать в тендере, заведомо не смогут выполнить условия по сроку выполнения работ и будут вынуждены отказаться от участия в конкурсе, в итоге победит «своя», аффилированная компания, с которой затем будет подписано дополнительное соглашение с реальными сроками выполнения работ.

Еще один нюанс: как выяснилось из документов, предоставленных заказчиком, указанная стоимость лота — 43 с лишним млн. рублей — это цена без учета НДС. Конечная цена всего проекта составляет 50 937 333 рубля, то есть 180 тыс. (!) рублей за 1 кв. м площади. Комментировать «БИЗНЕС Online» подробности тендера в ОЭЗ «Алабуга» отказались.

КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ «ТАТЛИЗИНГА» ЗА 14,9 МЛН. РУБЛЕЙ

Тем временем государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Татлизинг» ищет организацию, которая должна будет ровно через три (!) дня после получения заявки от заказчика обеспечить проведение конференций, презентаций, семинаров, заседаний (в том числе выездных), выставок, коллегий, официальных приемов и иных мероприятий. Оцениваются эти услуги в 14 900 000 рублей.

В список планируемых руководством ГУПа мероприятий входят четыре расширенных заседания коллегии минстроя РТ (две — в Казани, одна — в Заинске, одна — в Верхнеуслонском районе РТ). Каждое заседание коллегии должно оформляться цветочными композициями по всему периметру (флористическое оформление не менее четырех композиций в корзине размером не менее 100×800×500 мм, состав одной композиции: розы — не менее 35 штук, хризантемы — не менее 20 штук, папоротник — не менее 10 штук, рускус — не менее 10 штук), для участников обеспечиваются трансфер, проживание, питание, песни, пляски и все остальное — аналог all inclusive в трехзвездочных турецких отелях.

2.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

Также «Татлизинг» планирует провести торжественные мероприятия, посвященные Дню ЖКХ. Сценарий примерно тот же, что и на заседаниях коллегии минстроя РТ.

Простому обывателю может показаться странным, на каком основании ГУП «Татлизинг» занимается организацией культмассовых мероприятий своего учредителя — на сайте ГУПа в разделе «Виды деятельности» на момент публикации материала такого пункта не было. Может даже возникнуть вопрос: почему министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ не проводит собственные Сабантуи и прочие праздники жизни самостоятельно и за свой счет, а активно использует для этого ресурсы дочернего предприятия? Действующее законодательство подобные формы работы министерств с дочерними организациями не предусматривает. «Татлизинг» выиграл тендер, поэтому занимается госзакупками для министерства строительства, архитектуры и ЖКХ РТ», — ответила пресс-секретарь минстроя РТ Гульназ Минниханова.

«Сейчас мы уже не занимаемся госзакупками для министерства строительства. Тот контракт, о котором вы говорите, — это немножко другой контракт. Это не оказание услуг по проведению торгов, это организация других мероприятий, там это написано. У минстроя сейчас существует своя контрактная служба, они уже сами проводят для себя торги. До этого у нас были договоры с минстроем как с единственным источником, на основании которых мы также являлись спецорганизацией», — рассказала «БИЗНЕС Online» ведущий специалист информационно-аналитического отдела ГУП РТ «Татлизинг» Вероника Дергунова.

3-460.jpg

Особый интерес вызывают «Информационно-пропагандистские мероприятия», которых на 2014 год запланировано аж целых 27: два десятка телепередач по 10 минут, а «на сдачу» — образовательные семинары для работников районных СМИ, встречи руководства министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ с журналистами, организация пресс-туров. Насколько необходимы «Татлизингу» подобные мероприятия и как в компании оценивают эффективность подобных мероприятий в разрезе каждого из официально декларируемых видов деятельности, вопрос отдельный...

4--460.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

Получается, что с момента подписания договора ГУП «Татлизинг» должно ярко, весело и задорно провести 43 мероприятия — по 5,38 мероприятий в месяц стоимостью около $10 тыс. каждое. Вот он, размах...

Тимур Тимуршин, Ильдар Нигматуллин

5.jpg