Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 102.58
  • 107.43
  • ¥ 13.94
Челны 0.6°
Москва 0.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
OCC
на сайте 9 лет 1 месяц
место
133
репутация
14
комментарии
71
  • Альберт Фахрутдинов: «По моим данным, 70% выпускников агроинститута – в милиции и ГАИ!»

    Наши государством гарантируется возможность бесплатного образования, но в тоже время видно что современная система образования мягко говоря не справляется со своими задачами в полной мере.
    Мое мнение состоит в том, что необходимо реформировать сам подход к системе образования. Расскажу вкратце.
    1. Образование стоит денег, это факт. И государство ( и налогоплательщики тоже) инвестирую деньги в бесплатное образование вполне естественно хочет получить от него отдачу. Поэтому у обучающегося на бюджетной форме вполне естественно возникают обязанности перед теми кто оплатил это обучение, т.е. перед государством и через него перед налогоплательщиками.
    Считаю, что обучение на бюджетной форме должно осуществляться в кредит предоставляемый государством. При этом обучающимся за счет бюджета необходимо вменить следующие обязанности:
    - в случае отчисления по не успеваемости или не посещению без уважительной причины в полной мере компенсирует государству денежные средства, затраченные на обучение.
    - в случае наличия удовлетворительных (троек) оценок начинает частично компенсировать затраты на свое обучение.
    - по окончанию обучения, обязан отработать по специальности в течении срока равного сроку обучения. В случае не отработки компенсирует затраты на обучение пропорционально отработанном времени.

    Однако следует понимать, что в таком случае у государства возникает обязанность по гарантированию достойного уровня жизни в период отработки, в связи с этим необходимо:
    -предоставить на период отработки жилью снабженное всем необходимым или компенсировать затраты на жилье. Исключения сделать в следующих случаях:
    А) нахождение места отработки в населенном пункте по прописки.
    Б) для городов с население, ну предположим более 200 тыс. человек
    В) в случае направления на отработку в предприятие по персональному вызову.
    - гарантировать минимальный уровень заработной платы (например тройной размер прожиточного минимума для данного населенного пункта)

    Это все речь о дневной форме обучения, по заочной и вечерней форме тоже могут быть варианты (например обучение за счет бюджета только по направлению от конкретных предприятий)

    Тем самым решаются следующие задачи:
    - государство получает прямую отдачу от вложенных инвестиций в образование;
    - абитуриенты более осознано относятся к своему выбору
    - стимулируется качественное обучение
    - обучающиеся получают практический опыт по окончанию обучения и с большей степенью вероятностью останутся в данном секторе экономики.

    С уважением,
    ОСС
  • «Турция уже «закончилась». Хорошо, если есть отель с подогреваемым бассейном...»

    + в П.Камчатске нет тур.инфраструктуры (гостиниц)
  • Прокуратура проверит деятельность председателя МАКа Татьяны Анодиной

    В зависимости от региона полетов, могут быть различия в оборудовании. Так, например, требования по системе диайсинга в России и Греции весьма разнятся
  • Кто присмотрит за 2 тысячами детей ТАИФа?

    У мэра Казани все дела в городе сделаны? Все прекрасно и не чем заняться? Что есть свободное время за казенный счет кататься в другие города на открытие жилого комплекса?
  • Решить за 15 дней: Рустам Минниханов погрозил дворцам Борового Матюшино

    В лондонском праве незаконную постройку снесут и глазом не моргнут, потому что закон, есть закон и он един для всех. Вот как раз на этом принципе и строится доверие к власти.<br /><br />А в нашем же случае, наличие этих коттеджей говорит, что с этой страной связываться нельзя.
  • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

    А наш любимый комитет транспорта на улице СТОЛБОВА тогда уж может платную парковку уберет? а то платная не мешает проезду, а бесплатная видите ли мешает..<br /><br />Кто кстати, концессионер по обслуживанию платных парковок? <br /><br />Ну да, у нас же власть для народа, все для них любимых.<br /><br />АБДУЛХАКОВ, а слабо пример показать ? машину вою на платной парковке парковать,а парковку комитета отдать под общественную или еще лучше сквер там сделать?<br /><br />а может будете на красном автобусе ездить? и семью свою в полном составе на них пересадите.<br /><br />Обещаю, если будете ездить на работу на красном автобусе, то готов с вами ежедневно в одном автобусе ехать и народу сообщать, что вы с ними.<br /><br />ну так что? слабо?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Просто для общего развития.<br /><br />http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet.<br /><br /><br />Полетное время Бугульма-Казань на Л-410 примерно 1 час, при только для покрытия себестоимости только летного часа при 100 &#37; загрузке тариф в одну сторону должен быть не менее 3900 руб.<br /><br />к этому надо прибавить еще а/п сборы, назем. обслуживание, аэронавигацию, пассажирские сборы и ГСМ. А также учесть что загрузка будет не полной.<br /><br />Впрочем, признаю, я слишком оптимистичен быть, тариф должен быть около 7-8 тыс. руб в одну сторону при полной загрузке. <br /><br />Так много у нас студентов готовых платить за такие билеты? А работающих много? Вы сами готовы слетать одним днем Бугульма-Казань-Бугульма за 16 тыс.? Или все таки на маршрутке поедите?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Вы думаете у студентов есть деньги платить по 3-4 тыс. за билет в одну сторону?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Москва-Казань-Москва. Полетное время 2,33 часа.<br />Расход авиаГСМ ~ 2,4 т/час<br />Стоимость л.ч. на вскидку не менее 2000 USD (~125 тыс. руб.) - итого эксплуатация ВС 291 250 руб.<br /><br />Стоимость наземного обслуживания Москва и Казань: примерно 40 тыс. руб.<br /><br />Стоимость авиаГСМ: 2,4*2,33 * 41000 ~ 230 000 руб.<br /><br />Аэропортовые сборы Казань и Москва: ~ 40 тыс. руб.<br /><br />Аэронавигация: ~ 25 тыс. руб.<br /><br />Итого: 626 тыс. руб на парный рейс без пасс. сбора и стоимости питания.<br /><br />Пасс. сборы и питание ~ 500-600 руб/пасс.<br /><br />Вместимость ВС: 172 (те которые в Таймыре)<br /><br />Итого: 626 тыс. руб / 172 = 3639 руб. туда-обратно или 1800 руб. в одну сторону + сборы 500-600 руб., получается себестоимость авиабилета равняется грубо и преуменьшено 2300-2400 руб. в одну сторону при СТО процентной загрузке, что не достижимый показатель.<br /><br />Такие цены делаются только для двух вещей:<br />1) маркетинг, пиар, реклама<br />2) попытка выжить конкурентов <br />3) стоять на земле еще дороже...<br /><br />примерно так...<br /><br />пользуйтесь, пока есть возможность летать дешево<br /> <br />
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины