Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 104.24
  • 110.20
  • ¥ 14.26
Челны -4.1°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Mr. Man
на сайте 1 месяц
место
репутация
0
комментарии
3
  • Михаил Блинкин: «Если не умом, так поротой задницей! Ну а что делать, если город встал?»

    При нынешней модели городской перевозок, общественный транспорт изначально убыточен, т.к. является социальной поддержкой ряда категорий людей, льготы и всевозможные проездные тому подтверждение, компенсация которых осуществляется не в полном объеме.
    Прибыль от перевозок не покрывают тех затрат который несет перевозчик. Поэтому перевозки пассажиров должны быть дотационными, иначе вечные гонки за прибылью унесут не мало жизней участников дорожного движения.
    Согласен с автором, необходимо переходить на брутто-контракты как в Москве, не зависимо от количества перевезенных пассажиров, перевозчику должна оплачиваться его работа, ведь транспортная единица вышла на маршрут исправна, водитель отработал смену, мастера и слесаря подготовили и обслужили ТС, механик проверил его исправность, диспетчер составил график движения и т.д. За каждым трамваем, троллейбусом и автобусом стоит армия тех. персонала которая ежедневно в режиме реально времени следит за безопасной эксплуатацией каждой единицы.
    Что касается растущего города, среди всего общественного транспорта перспективно выглядит метро, но этот вид транспорта можно рассматривать на далекую перспективу в будущем. Если брать ближайшее время, идеально подходит наземный рельсовый транспорт - трамвай. Возведение новых железных путей обходится дешевле постройки новой дорожной магистрали или прокладки тоннеля метро и гораздо быстрее, что не маловажно для стремительно растущего города, ведь людям нужно уже сегодня добираться до работы и дома, а не ждать далекого будущего.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины